{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс Trinity Digital Agency и Dr.Körner «С Корнерсами на Байкал»

Кейс о тех, кто любит природу, и знает, как ее сохранить.

О клиенте

Бренд Dr. Körner существует с 2005 года и является лидером на рынке здорового питания в категории хлебцы. В 2018 году бренд начал развитие нового сегмента здоровых снеков и предложил рынку здоровые цельнозерновые чипсы Корнерсы.

Идея акции

Dr. Körner давно фокусируется на продвижении на территории здорового образа жизни и поддерживает большое количество крупных и локальных спортивных мероприятий. Однако, понимая, что спорт имеет свою ограниченную аудиторию, которой доступны повышенные физические нагрузки, в этом году бренд расширил территорию продвижения в сторону активного образа жизни, важной частью которого является активный отдых и использовал её в рекламной кампании по продвижению цельнозерновых чипсов. Также важно было показать людям — как через заботу о себе, можно помочь и окружающему миру. В сотрудничестве с некоммерческой организацией Большая Байкальская тропа, рекламная кампания привлекала внимание к текущему состоянию важнейшего природного объекта России — озера Байкал.

Что такое Большая Байкальская тропа?

Большая Байкальская тропа (ББТ) — это экологическая стратегия туристского освоения озера Байкал, а также команда единомышленников, которая работает в целях защиты Байкальских нетронутых экосистем и сохранения их для нас и будущих поколений. Именно она создает экотропы, помогающие регулировать нагрузку, которую человек оказывает на местную экосистему, уменьшая тем самым повреждение почвенно-растительного покрова и снижая фактор беспокойства животных.

ББТ в цифрах (график или диаграмма):

  • 19 лет работы;
  • 6430 волонтеров (из 30 стран мира и 70 городов России);
  • 292 проекта по строительству троп;
  • 5 проектов по обустройству родников;
  • 500 км троп;
  • 2 инклюзивных проекта;
  • 2 экспедиции;
  • 4 проекта в других регионах РФ;
  • 24 зимних проекта;
  • 2 стажировки;
  • 11 корпоративных проектов.

Продвижение

Цель. Увеличение узнаваемости и объема продаж линейки Цельнозерновых чипсов Корнерсы под брендом Dr. Körner Создание ассоциативного ряда между брендом и заботой об экологии у пользователей

Концепция. Запуск промоакции «С Корнерсами на Байкал», объединяющей в себе мотивацию приобрести цельнозерновые чипсы в промо-упаковке и подробнее ознакомиться с экологической стратегией туристского освоения озера Байкал, а также благодаря тому, что 1 рубль с каждой проданной упаковки перечисляется для реализации проектов по строительству экотроп, непосредственно внести свой вклад в экопроект на Байкале. За каждую покупку пользователь получал гарантированный приз и шанс выиграть ежедневный, еженедельный и главный приз — поездку на Байкал для двоих.

Инструменты. Проведение чекового спецпромо с брендированным лендингом. Лендинг объединял в себе информацию об Акции и её победителях, строительстве экотроп на Байкале и преимущества товаров бренда. Механика акции:

  • Купить 2 пачки Корнерсов со вкусами Начо Сыр и Паприка Чили.
  • Зарегистрировать чек на сайте.
  • Ожидать результатов розыгрыша и получить возможность выиграть главный приз — поездку на Байкал для двоих, а также много других призов.

Призовой фонд. Главным партнёром акции выступила площадка vpoxod — «клуб приключений», организатор активных путешествий по России. Всего за период акции было разыграно 2 сертификата на 10 000 руб., 29 на 4 000 руб., 75 на 2 000 руб. и сертификат на поездку на Байкал на двоих.

Гайд по организации путешествия по России, Trinity Digital Agency

В качестве гарантированных призов выступали промокоды на подписку more.tv сроком 1 месяц и гайд по организации путешествия по России. Гайд, созданный командой Trinity Digital Agency стал настоящим подарком для участников, которые любят путешествовать всей семьей. Также, каждому зарегистрировавшемуся пользователю предлагали поделиться открыткой в социальных сетях для дополнительной вовлеченности.

Результаты

В период проведения акции с 07.03.2022 по 07.06.2022 г. был полностью выполнен план по продажам акционных пачек Корнерсов в местах их реализации, а также достигнуты показатели регистрации пользователей после покупки. Главным призером стала покупательница популярного дискаунтера, суммарно загрузившая 4 чека за период проведения акции.

Благодаря акции «С Корнерсами на Байкал» удалось поддержать:

  • тропостроительные проекты;
  • эко-просветительские проекты;
  • частично инклюзивный проект «Мир природы — мир для всех»(софинансирование).

В результате проведения акции состоялось 3 крупных проекта на территории Байкала, а несколько проектов прошли в стадии софинансирования. Проведение подобных акций объединяет, привлекает внимание людей к теме экологии, заботе об окружающей среде, и, безусловно, закладывает крепкую основу для развития будущего нашей страны.

Обратная связь от организатора и участников акции

Dr. Körner — социально-ответственный бренд. Деятельность компании направлена на достижение целей устойчивого развития, где приоритетными направлениями для бренда являются: хорошее здоровье и благополучие. В этом году мы решили поддержать некоммерческие организации, ведь мы все наблюдаем за процессами развития туризма в России, а направление эко-туризма подходит для любого человека, в том числе и без специальной подготовки, но и накладывает дополнительную ответственность и требует бережного отношения к природе, которое важно в себе воспитывать.

Мария Бомбенкова, Dr. Körner

В результате проведения данной акции удалось спасти организацию. В самый критический момент, в летний сезон, к нам поступило благотворительное пожертвование для того, чтобы мы могли продолжать свою деятельность. Наша организация строит экологические тропы в национальных парках и заповедниках Байкала и области — это наша основная работа. Наша целевая аудитория — люди практически из каждого уголка нашей Родины, в том числе и те, кто живет на Байкале.

Чубакова Елена ЕвгеньевнаПрезидент Ассоциации «Большая Байкальская Тропа»

Наша основная деятельность — это волонтерские проекты. Такие проекты помогают сохранять природу Байкала, ведь строительство экологических троп, это, в первую очередь:

  • Сохранение природы Байкала.
  • Безопасность людей.

Также, это влияет на экономическое развитие края и создает дополнительные рабочие места, где открываются новые зоны отдыха, появляются гостевые дома и пр. Территория Байкала очень большая, а мы работаем на территории Иркутской области и республики Бурятия.

Самая главная ценность нашей работы — люди

Здесь рождается настоящий эко-патриотизм. Люди берут отпуска, планируют и приезжают. И каждый год уезжают с «горящими глазами». Большие проекты ежегодно привлекают до 7 тысяч участников. Очень многие люди возвращаются — снова строить тропы. Лидеры в наших проектах — уже самостоятельно организовывают свои экологические акции, внедряют это в своей работе.

Наша миссия: «Сохраняем природу, работая с людьми».

Понравился кейс? Напишите нам, если хотите познакомиться с командой по проекту или если вам нужна персональная digital-стратегия: [email protected]

Присоединяйся к нашему сообществу в ТГ-канале:

Или переходи на наш сайт:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда