-Как увеличить конверсию продаж? - главный вопрос предпринимателей

В современном мире, где бизнес-конкуренция растет с каждым днем, увеличение конверсии продаж является одним из важнейших приоритетов для любой компании. Это означает, что нужно принимать меры, которые помогут увеличить количество клиентов, которые совершают покупку. Существует множество стратегий и методов, которые могут помочь увеличить конверсию продаж, но тут нужно подобрать что-то свое, адаптивное для Ваших бизнес-процессов.

Собрали ТОП 5 стратегий, которые на сегодняшний день, по внутренним исследованиям нашего агенства, хорошо увеличивают конверсию продаж:

1. Использование техник убеждения

Они могут включать в себя использование различных приемов, таких как создание чувства срочности, применение социальных доказательств, использование техники «привязки» (бонусы, скидки и т.д.).

Например: Wildberries - это один из самых крупных интернет-магазинов в России. Компания использует техники убеждения, такие как создание чувства срочности и привязки.
Например: Wildberries - это один из самых крупных интернет-магазинов в России. Компания использует техники убеждения, такие как создание чувства срочности и привязки.

Компания использует техники убеждения, такие как создание чувства срочности и привязки. На сайте компании можно найти различные акции и скидки на товары, которые действуют только в течение определенного времени.

2. Улучшение качества обслуживания и взаимодействия с клиентами.

Качество обслуживания клиентов является ключевым фактором в увеличении конверсии продаж. Клиенты, которые получают высококачественное обслуживание, склонны покупать у компании снова и снова. Поэтому важно обучать своих сотрудников навыкам клиентского обслуживания и придерживаться высоких стандартов качества.

Например: Крупнейший банк России - Сбер, активно использует различные методы для повышения качества взаимодействия.
Например: Крупнейший банк России - Сбер, активно использует различные методы для повышения качества взаимодействия.

Банк предлагает клиентам различные бонусные программы и скидки на услуги, которые могут привлечь новых клиентов и удержать существующих. Также очень тщательно следит за квалифицированной работой специалистов банка и заботится о высоком качестве предоставляемых услуг. Около каждого сотрудника, есть датчики со смайликами, где за секунду, можно оставить свое мнение о работе конкретного специалиста.

3. Улучшение дизайна и удобства сайта

Дизайн сайта и его удобство для пользователей также могут повлиять на конверсию продаж. Сайт должен быть простым в использовании, иметь понятную навигацию и дизайн, который обращает внимание клиента на продукты и услуги компании.

Например: Яндекс - это крупнейшая поисковая система в России, которая также предлагает различные услуги, такие как электронная почта, карты, музыка и т.д.
Например: Яндекс - это крупнейшая поисковая система в России, которая также предлагает различные услуги, такие как электронная почта, карты, музыка и т.д.

Компания уделяет большое внимание дизайну и удобству своих сервисов, чтобы привлечь больше клиентов и увеличить конверсию продаж. Например, на сайте Яндекса можно легко найти нужную информацию, используя удобную навигацию и поиск, что делает сервисы компании более привлекательными для пользователей.

4. Повышение доверия клиентов

Доверие клиентов - это еще один важный фактор в увеличении конверсии продаж. Клиенты должны чувствовать, что компания надежна и честна. Для этого могут быть использованы различные методы, такие как отзывы клиентов, сертификаты качества и др.

Например: Нетология - это крупнейшая онлайн-школа в России, которая предоставляет обучение в области IT, маркетинга и дизайна.
Например: Нетология - это крупнейшая онлайн-школа в России, которая предоставляет обучение в области IT, маркетинга и дизайна.

Компания активно работает над повышением доверия своих клиентов, используя различные методы.Одним из таких методов является открытость и прозрачность в отношениях с клиентами. Нетология публикует отзывы своих студентов на своем сайте, даже если они отрицательные. Это дает потенциальным клиентам представление о том, что компания не скрывает свои ошибки и готова исправлять их. Кроме того, Нетология использует сертификаты качества, чтобы подтвердить свою надежность и качество обучения. Компания также дает гарантию возврата денег, если студенты не удовлетворены качеством обучения или не получили необходимых знаний.

5. Продвижение продуктов и услуг

Продвижение продуктов и услуг - это еще один способ увеличения конверсии продаж. Компания должна использовать различные маркетинговые инструменты, такие как контекстная реклама, социальные сети, email-рассылки и др., чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов и убедить их совершить покупку.

Например: Ozon - это еще один крупный интернет-магазин в России, который активно использует различные методы для увеличения конверсии продаж. 
Например: Ozon - это еще один крупный интернет-магазин в России, который активно использует различные методы для увеличения конверсии продаж. 

Компания предлагает клиентам различные бонусные программы и скидки, чтобы привлечь больше покупателей. Кроме того, Ozon уделяет большое внимание качеству обслуживания клиентов и продвижению своих продуктов через социальные сети и email-рассылки.

Автор статьи: Ольга Болина, маркетолог| бизнес-наставник Соколково

33
5 комментариев

Сейчас покупатели тщательно проверяют контрагентов. Если ИП или ООО - 10 дней, ни кто не купит товар.
История компании и продаж стало основным требованием к организации самих продаж.
То что описано в статье, маркетплейсам далеко насрать новая у вас компания или "старая", они ориентированы на рекламу за которую платят.
Новички конечно об этом не знают и тратят бешенные деньги, не зная всех подводных камней в продажах и работе маркетплейсов.

1
Ответить

Как увеличить конверсию продаж? Продавать что-то, что люди действительно хотят купить, может быть?

1
Ответить

Благодарю за комментарий. Эта тема обширная, но сейчас клиенты хотят больше, чем просто продукт- сервис, рейтинг продукта и т.д.

Ответить

Александр, благодарю, за комментарий. Для того, чтобы покупатели смогли проверить контрагентов, если говорить про онлайн продажи, особое внимание стоит уделить точкам касания, быть более открытыми для аудитории, иметь отзывы на ресурсах и т.д.

Ответить

Мы в 2000 годах научились накручивать любые рейтинги на любой товар. Мало того мы и сейчас это делаем, если есть заказчик, но сегодня эти ресурсы в основном политики используют в своих целях и пропаганде. Продвигать на маркетплейсах в самих маркетплейсах, как в Гоше или Яше товар не выгодно, сожрут всю прибыль. Поэтому знающие люди используют другие инструменты, где на маркетинг и продвижение используется не более 10% от бюджета.... и т.д. Быть открытым в любом бизнесе, это значит остаться "голым".

Ответить