В современном мире, где бизнес-конкуренция растет с каждым днем, увеличение конверсии продаж является одним из важнейших приоритетов для любой компании. Это означает, что нужно принимать меры, которые помогут увеличить количество клиентов, которые совершают покупку. Существует множество стратегий и методов, которые могут помочь увеличить конверсию продаж, но тут нужно подобрать что-то свое, адаптивное для Ваших бизнес-процессов.
Сейчас покупатели тщательно проверяют контрагентов. Если ИП или ООО - 10 дней, ни кто не купит товар.
История компании и продаж стало основным требованием к организации самих продаж.
То что описано в статье, маркетплейсам далеко насрать новая у вас компания или "старая", они ориентированы на рекламу за которую платят.
Новички конечно об этом не знают и тратят бешенные деньги, не зная всех подводных камней в продажах и работе маркетплейсов.
Как увеличить конверсию продаж? Продавать что-то, что люди действительно хотят купить, может быть?
Благодарю за комментарий. Эта тема обширная, но сейчас клиенты хотят больше, чем просто продукт- сервис, рейтинг продукта и т.д.
Александр, благодарю, за комментарий. Для того, чтобы покупатели смогли проверить контрагентов, если говорить про онлайн продажи, особое внимание стоит уделить точкам касания, быть более открытыми для аудитории, иметь отзывы на ресурсах и т.д.
Мы в 2000 годах научились накручивать любые рейтинги на любой товар. Мало того мы и сейчас это делаем, если есть заказчик, но сегодня эти ресурсы в основном политики используют в своих целях и пропаганде. Продвигать на маркетплейсах в самих маркетплейсах, как в Гоше или Яше товар не выгодно, сожрут всю прибыль. Поэтому знающие люди используют другие инструменты, где на маркетинг и продвижение используется не более 10% от бюджета.... и т.д. Быть открытым в любом бизнесе, это значит остаться "голым".