Привет! Мы делаем Хабхэд — сервис, объединяющий в едином пространстве управление задачами и коммуникации.
В нем так же легко и удобно взаимодействовать, как в мессенджерах, при этом совместная работа над множеством задач и проектов не превращается в хаос.
Хабхэд не конструктор и комбайн инструментов, как Ноушен, а готовое решение с фокусом на обсуждения и координацию работы. Он не про процессинг готовых тасков, автоматизацию и ресуры, как Асана&co, а больше про совместное решение множества задач и вопросов, требующих активного взаимодействия. В отличие от Тудуиста и Твиста, в Хабхэде задачи, проекты и коммуникации неразрывно связаны в одном приложении. В нем удобно работать над десятками и сотнями проектов, и при этом он не сложнее Бэйзкемпа.
Участники закрытого бета-тестирования использовали Хабхэд в работе уже над более 200 000 задач из различных сфер.
На этой неделе мы открыли бета-версию для всех и будем рады новым командам и вашей обратной связи!
Напиши тезисно сравнение с midjourney, пожалуйста
На данный момент абсолютно бесплатно, вся функциональность!
"Не будет это работать, пока события из этого календаря не будут попадать на единый сводный календарь для каждого интересующегося пользователя"
Да нет, это не подводка, это честный комментарий и желание дискуссии :) На вид проект очень опрятный и сделан с душой, просто по их mvp лично мне не видно развитие и дальнейшей мысли, и было бы здорово подраскрыть эту тему
Как один из вариантов с заходом со стороны мессенджера — вполне👍
Можно, только осторожно) уже были разного рода подходы. Гугл вэйв с точки зрения коммуникаций, например, и их последователи в лице https://rizzoma.com/. Однако там это не взлетело — несмотря на всю гибкость, пользоваться этим достаточно неудобно, неочевидно.
Поэтому в http://hubhead.app мы отказались от такой универсальности и гибкости, дав универсальный контейнер в виде карточек и возможности вкладывать их друг в друга, что сохранило многоуровневость и гибкость, дав при этом бОльшую структурность и управление вниманием, так сказать, и привычную линейную механику общения в контексте карточек.
Готов затестить в следующую субботу, идет? :)
У нас будет прекрасный тариф для ИП/малого бизнеса, который не будет подвязан на количество пользователей — просто небольшая фиксированная сумма за всю функциональность, за исключением той, что связана с администрированием команд. Проще говоря, пока администрирования прав доступа на уровне чатов в телеграмме будет достаточно — платить за каждого сотрудника не придется. И это не на уровне идей и планов — вся логика по тарифам уже реализована.
Да, мы отлично подходим как универсальный информационный хаб, в этом и есть наша ключевая польза. Например, если экспортировать в пдф любой проект по новой функциональности в нашем же продукте — каждый раз это будет документ более чем на сто страниц. Но в виде карточек это даже близко так не ощущается. Все задачи, детали функциональности и реализации, баги, чек-листы, тест-кейсы, заметки на будущее — все разложено по полочкам, абсолютно вся информация находится только здесь. И вся коммуникация вокруг этого происходит в этой же структуре — легко найти все мысли как вы пришли к тому или иному решению, почему было сделано именно так, какие идеи были по пути и т.п.
Смело пробуйте и пишите во внутреннем чате поддержки с любыми вопросами и предложениями!
Илья Матрохин
Ребят, очень приятный интерфейс, родная понятная тема. Но пока не видно какую проблему вы решили или хотите решать.
Разделять одну тему на потоки могут многие. По интерфейсу и вашему описанию — вы не слак с тредами, не quill (который свернулся, https://techcrunch.com/2021/02/23/the-new-new-slack-quill), не twist — не про структуризацию по группам людей и общим тематикам (marketing_common/teamA/iOS_bugs), а заворачиваете все вокруг декомпозиции конкретных проблем на составляющие — у вас уже психологически не очень удобно в качестве треда черкнуть небольшой вопрос-опрос (как это вполне себе в слаке в канале проекта), а хочется создать отдельный тред "общее". При этом структура и функциональность приложения не дает ничего более, кроме как разбить один поток обсуждения на несколько, причем в один подуровень. То есть это пока не решает какую-то комплексную задачу с точки зрения платящего клиента, и непонятно что должно побудить пользователя выбрать вас/заменить текущее решение. Почему не треды в слаке? Почему я не могу делать то же самое в контексте тасков в асане? Дискуссии в slite?... Если у меня нет условного слака и асаны — достаточно ли у вас добавочной ценности (или какую хотите создать), чтобы я предпочел вас, слез с почты, телеги? (кто-то уже задает вопросы выше чем вы лучше таск-менеджера)
Как это будет работать в масштабе? Ведь приложением будут пользоваться и покупать его, когда оно будет решать каждодневную проблему. А, следовательно, будет много коммуникаций. Как вы планируете развиваться на уровне дискуссий, нотификейшенов? Группировать по командам и общим тематикам? Или в стиле почты по персональным меткам и т.п.? Представляю себе небольшой отдел маркетинга с тремя людьми и всех их коммуникациями, и руководителя компании, чешущего репу "и как мне сюда еще отдел подключить, и так бардак уже".
Мы в http://hubhead.app сфокусировались на коммуникациях вокруг решения конкретных задач. Мы даем гибкое пространство, которое организовывает задачи, обсуждения по ним и сопутствующую информацию, удобны как для решения пары вопросов так и в масштабе, но делаем это больше в легком стиле мессенджера, решая вопросы коммуникации и координации, а не контроля/учета/автоматизации процессов.
У вас, с одной стороны, напрашивается какое-то такое же развитие, с другой же — захват части более верхнеуровневых коммуникаций, в сторону слака и компании, и тех клиентов, где взаимодействие между людьми мало структурировано и даже при наличии функциональности "тасков" они вряд ли ими будут пользоваться (почта на стероидах, хотя почему тогда вообще не на ее основе? Hey.com решает классные задачи, объединяя раздельные письма в бандлы типа по проектам, и даже в доски). И пока в текущем продукте нет решенных проблем и какого-то внятного УТП в одну из сторон(или какую-то еще), а текущее интерфейсное решение по тредам вызывает вопросы.