{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему «найти себя» не равно построить личный бренд и почему коуч, ментор, наставник по бренду — пустая трата времени

Личный бренд — это не про НАЙТИ СЕБЯ

«Ира, бренд — это про найти себя»? Частый вопрос от знакомых. Действительно, для многих непонятно, что именно вкладывается в понятие «личный бренд».

Сначала о том, почему возникает путаница? В последние два года в инфопространстве появилась тьма-тьмущая «коучей, менторов и наставников»… И если раньше все они говорили о том, как «найти себя», сейчас повестка изменилась на «проявление» и личный бренд. Но…

Что такое бренд человека?

Это харизма, особенность личности, изюминка. Это то — почему из 100 фотографов/ архитекторов/ психологов и других специалистов человек придет именно к вам или в вашу компанию. Проблема большинства людей не в том, что они плохо себя знают, а в том, что они знают себя слишком хорошо.

Человек прошел тест типа личности, Адизеса, дизайн человека, нумерологию, составил себе натальную карту, погадал на таро, по ладони, регулярно ходит к психологу. Он знает себя, но он не понимает, как это использовать в материальном мире. Он не понимает как из того многообразия «я — это» выделить три-четыре опорных, сутевых смысла. В итоге, результат «знать и не делать» и «не знать вовсе» становится одинаковым. Нулевой в обоих случаях.

Работа с личным брендом — это не позадавать вопросы человеку о самом себе и не скинуть пару тестов. Если мы говорим о начальном этапе, здесь нет ничего общего с коучингом, менторством, наставничеством и иже с ними.

Это конкретные инструменты и методы, которые приведут к увеличению количества людей, которые тебя знают, и к большей лояльности тех, кто уже знал. А следовательно, к увеличению клиентов потенциальных или реальных или распространение идеи, ценностей, если это — ваша миссия.

Работа с личным брендом — это создание репутации, на которую приходят.

И здесь нужны вполне конкретные земные техники и инструменты маркетинга.

Ребята, обсудим? Как относитесь к «коучам по личному бренду»?

0
2 комментария
Катерина Куприянова

К сожалению, люди использую слово коуч совсем не по назначению. Тема модная, каждый мнит себя гуру, каждый хочет чему-то учить. Но я бы хотела внести ясность, так как сама, по иронии судьбы, являюсь коучем 😉
Классический коучинг не имеет права чему-то людей учить, говорить им как надо и что делать
Да, основные инструменты коучинга - это вопросы, но вопросы не по шаблону и табличкам. Это про глубокие смыслы, чувства, желания и эмоции человека. Механизм коучинга направлен на то, чтобы человек увидел решение своей проблемы, путём наиболее благоприятным для него в данный момент.

Поэтому «коуч по личному бренду» уже как-то не вяжется.

А про создание личного бренда через четкие инструменты маркетинга и продвижения - я с вами полностью согласна

В этой ситуации классический коуч может быть необходим, чтобы глубже проработать ценности, чтобы человек их точно осознал и на этой базе уже строился его образ

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Яппарова
Автор

Катерина, согласна. Коуч как продолжение личностной работы может быть очень эффективно.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда