{"id":13597,"url":"\/distributions\/13597\/click?bit=1&hash=ce14b8b4846314ce80a009b52128dfe4276b036f8de856a8737e7c40a3353b88","title":"\u0410\u0432\u0442\u043e\u043e\u0431\u043d\u043e\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0431\u0430\u0437\u044b \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432 \u0438 \u043a\u043e\u043d\u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u044f \u0432\u044b\u0448\u0435 \u043d\u0430 30% \u2014 \u0445\u043e\u0442\u0438\u0442\u0435?","buttonText":"\u0425\u043e\u0447\u0443","imageUuid":"97137c64-f668-5e69-98d1-d58d5d17653d","isPaidAndBannersEnabled":false}
Ирина Яппарова

Почему «найти себя» не равно построить личный бренд и почему коуч, ментор, наставник по бренду — пустая трата времени

Личный бренд — это не про НАЙТИ СЕБЯ

«Ира, бренд — это про найти себя»? Частый вопрос от знакомых. Действительно, для многих непонятно, что именно вкладывается в понятие «личный бренд».

Сначала о том, почему возникает путаница? В последние два года в инфопространстве появилась тьма-тьмущая «коучей, менторов и наставников»… И если раньше все они говорили о том, как «найти себя», сейчас повестка изменилась на «проявление» и личный бренд. Но…

Что такое бренд человека?

Это харизма, особенность личности, изюминка. Это то — почему из 100 фотографов/ архитекторов/ психологов и других специалистов человек придет именно к вам или в вашу компанию. Проблема большинства людей не в том, что они плохо себя знают, а в том, что они знают себя слишком хорошо.

Человек прошел тест типа личности, Адизеса, дизайн человека, нумерологию, составил себе натальную карту, погадал на таро, по ладони, регулярно ходит к психологу. Он знает себя, но он не понимает, как это использовать в материальном мире. Он не понимает как из того многообразия «я — это» выделить три-четыре опорных, сутевых смысла. В итоге, результат «знать и не делать» и «не знать вовсе» становится одинаковым. Нулевой в обоих случаях.

Работа с личным брендом — это не позадавать вопросы человеку о самом себе и не скинуть пару тестов. Если мы говорим о начальном этапе, здесь нет ничего общего с коучингом, менторством, наставничеством и иже с ними.

Это конкретные инструменты и методы, которые приведут к увеличению количества людей, которые тебя знают, и к большей лояльности тех, кто уже знал. А следовательно, к увеличению клиентов потенциальных или реальных или распространение идеи, ценностей, если это — ваша миссия.

Работа с личным брендом — это создание репутации, на которую приходят.

И здесь нужны вполне конкретные земные техники и инструменты маркетинга.

Ребята, обсудим? Как относитесь к «коучам по личному бренду»?

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null