{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Почему личный бренд не приносит прибыли: самая распространенная ошибка

Когда человек говорит, что делает много публикаций, старается, а личный бренд не приносит прибыли, в 97% случаев это означает, что была сделана одна и та же ошибка.

Вот ее маркеры:

«Постоянно занимаюсь соцсетями, уже устал от этого»

«Надоело себя ломать, что-то из себя строить. Я другая!»

«У меня нет времени заниматься личным брендом»

«Прошло пара месяцев, я не вижу прибыли».

Первое, что важно понять, личный бренд — это намного больше, чем страничка в соцсетях.

Базовые составляющие личного бренда:

1. Ваша уникальность, харизма, изюминка

Это все про имидж, ценности, навык разговаривать, дарить состояние другим, такое, за которым они приходят. Мы, люди, никогда не покупаем продукт, мы покупаем состояние себя, рядом с этим продуктом. Как Я себя чувствую, когда у меня это есть?

2. Охват

Здесь все просто — чем больше людей вас знает, тем больше потенциальных клиентов/ коллег/ и тех, кто не является вашим клиентом, но в первую очередь советует вас своим друзьям.

Итак, Личный Бренд = Харизма + Охват.

Так вот, базовая ошибка — Перекос!

Когда человек чересчур зацикливается на самокопании с помощью менторов/ коучей и т.д., уделяет все свое внимание пониманию уникальности, но боится делать рекламу. Не расширяет охват, думает, что известность появится сама по себе... Не появится:)

Или человек постоянно дает рекламу, использует все инструменты маркетинга (даже те, от которых его подергивает) и не работает над своим имиджем и ценностями. Над тем, как он ведет себя в мире вживую, как заходит в общество, как разговаривает, как взаимодействует с другими.

Успешные результаты находятся на стыке.

Вложения в рекламу + работа над собой. Конкретные маркетинговые техники + вы и ваши ценности, то, как вы держите себя на публике.

Использовать одно и не использовать другое — пустая трата времени и сил.

Тогда это или страничка в соцсетях или местячковая известность на 100-150 человек. И совершенно точно, это еще не личный бренд, его нет. Потому и не работает.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда