{"id":13647,"url":"\/distributions\/13647\/click?bit=1&hash=d4d0a95481b2141f31252beb4d22220d0651449e9778f17c809993da8776f8b2","title":"\u0422\u0440\u0451\u0445\u0434\u043d\u0435\u0432\u043d\u044b\u0439 \u043a\u044d\u043c\u043f \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445\u043d\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0445 \u0434\u0438\u0440\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"6ebca1ad-5b8a-5097-a45a-7d83eaa07fcc","isPaidAndBannersEnabled":false}
Innocomp

Российские авиакомпании разбирают самолеты на запчасти

Российские авиакомпании, в том числе «Аэрофлот», попавшие под санкции, начали разбирать на запчасти самолеты, сообщает Reuters.

По словам одного из собеседников агентства, самолет Airbus A350 и Sukhoi Superjet 100, эксплуатировавшиеся «Аэрофлотом», сейчас разбираются на запчасти.

Также с нескольких самолетов Boeing 737 и Airbus A320 было снято оборудование, так как оно необходимо «Аэрофлоту» для функционирования оставшихся самолетов этих моделей.

Согласно рекомендациям правительства России, авиакомпании могут разбирать некоторые самолеты, чтобы оставшиеся лайнеры могли эксплуатироваться по крайней мере до 2025 года.

Источник: Reuters

·

Если вам понравилась статья, вы можете подписаться на канал в Яндекс.Дзене и Телеграме!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null