{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как зарабатывает Аэропорт

Всем привет! Сегодня вы узнаете о том, чем зарабатывают аэропорты. На связи Глеб. Давайте начнем!

Аренда помещений. Основной источник дохода аэропорта - другие бизнесы. Вы сто процентов замечали огромное количество магазинчиков, кафе, ларьков в зоне ожидания. И цена там космические не просто так. В аэропортах аренда стоит на порядок дороже, чем в торговых центров. Но бизнесы все равно предпочитают такие места. Потому что у путешественников нет выбора - если они хотят что-то купить, то они либо покупают здесь, либо не покупают вовсе. А когда рейсы задерживают на час-два-ТРИ. Кушать то хочется. И для аэропортов, особенно в крупных городах, это очень крупная прибыль. А, и так же они зарабатывают на аренде парковочных мест перед аэропортом, но это не так важно.

Duty-Free. Возьму в пример Пулково. Вы пока идете к выходам на посадку проходите огромный коридор в магазине. Цены там такие же космические, как и везде. Цены обычно в 2-2,5 раза больше, чем в обычных магазинах. Продают они практически все: еду, духи, украшения, товары для детей. Но главное это сувениры и продукция для полета: подушки, маски и др.

Полеты. Также аэропорт зарабатывает с полетов. Не всю сумму, а какой-то небольшой процент, все зависит от аэропорта и компании перевозчика.

Обслуживание самолетов. Можно было, конечно, соединить 3 и 4 пункты, но пусть будет так. Аэропорт полностью следит за обслуживанием - заправляет самолет, моет, чистит. Каждый день через аэропорт проходит множество самолетов, поэтому и работы в аэропорту много.

Реклама. Не большая часть дохода, но зато практически ничего делать не надо. Задача заключается только в том, что развесить рекламу по аэропорту. Есть большие биллборды, за них платят много. Есть поменьше, следовательно и платят поменьше.

На этом все. Теперь вы можете говорить, что аэропорт - это торговый это торговый центр.

Также я веду свой телеграмм-канал по финансовой грамотности. Экономика, бизнес, финансы, политика - это все ко мне. А также вы сможете узнать о жизни, работе и злому работодателю. Вам точно понравится!

Как зарабатывает аэропорт
0
11 комментариев
Написать комментарий...
Владимир Апостол

Если у Вас там на канале такие же «эпические» аналитические статьи, то Вы далеко не уедете.

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Грищук
Автор

Извините, если вам не понравилось. Мой блог заключается в том, что я учусь и учу этому подростков. Я не обещаю, что людям со стажем в экономике понравится

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Апостол

Учитывая, что Вам 14 лет (Ваш первый пост в ТГ), то не плохо. (абсолютно без сарказма)
Но боюсь тут подростков не особо много, так что вряд ли найдёте свою ЦА.
А вообщем, это похвально, что начинаете что-то делать, думать и разбираться в таком возрасте. Успехов Вам.

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Грищук
Автор

Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Русаков

Здравствуйте, Глеб!
Внесу некоторые коррективы в вашу статью.
Основной источник дохода — авиакомпании и их пассажиры. Аэропорт зарабатывает на множестве процессов связанных с обслуживание рейсов и пассажиров:
- предоставление стоек регистрации пассажиров
- предоставление персонала (агенты регистрации, посадки)
- сборы за взлет-посадку воздушного судна
- обеспечение стоянки воздушного судна
- предоставление специальных транспортных и технических средств для обслуживания воздушного судна
- уборка воздушного судна
- обеспечение бортовым питанием
- заправка топливом
и многое многое другое.

Тезис касательно сервисов для пассажиров (кафе, рестораны, магазины) некорректен с той точки зрения, что во многих региональных и маленьких аэропортах может вообще не быть инфраструктуры для пассажиров. Для примера — в северных аэропортах нашей страны (Якутия, Чукотка, Камчатка) аэропортовые сборы во много раз выше, чем в московских, поэтому и билет на рейс Якутск - Депутатский может стоить как перелет Москва - Лос-Анджелес.

Успехов вам!

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Грищук
Автор

Спасибо за ответ! Я учусь и в следующий раз буду тщательнее проверять информацию)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Апостол

Очень интересно, может статью напишите? С удовольствием прочту.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Русаков

Не являюсь экспертом, поэтому не смею писать какие-то статьи с претензией на экспертизу. Просто работал в сфере гражданской авиации (наземное обслуживание в одном из аэропортов Москвы) и имею представление как устроены некоторые процессы в работе аэропортов.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Апостол

P.S. Минусы исправил. Дерзайте.)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Апостол

Так, уважаемые, сделайте скидку на то, что парню 14 лет. Да ошибки в тексте, да аналитика мягко сказать так себе. Но! Он делает и старается. Поддержите парня, дайте ценные комментарии по работе аэропорта (если есть специалисты). Мне бы тоже было интересно, как там все работает.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда