{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» отказал в дистанционном банковском обслуживании (ДБО) - Кейс от R2

Такое случается достаточно часто и сегодня разберём ситуацию с одним из пользователей закрытого чата R2, где в режиме реального времени наша команда помогает участникам решать проблемы, связанные с криптовалютной отраслью.

Кириллу 29 лет. Занимается предпринимательской деятельностью, развивает свой бизнес в сфере недвижимости. Помимо этого, является активным участником рынка криптовалюты, торгует и зарабатывает на криптобирже Binance.

В один из дней при запуске приложения банка «Тинькофф» вместо привычного интерфейса, у него появилось уведомление об отказе в дистанционном банковском обслуживании (ДБО). Банк ограничил возможность совершать переводы, снимать наличные, расплачиваться банковскими картами в магазинах.

Для восстановления доступа к обслуживанию банк потребовал собрать пакет документов, подтверждающий легальность получения денежных средств, со ссылкой на 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Также менеджеры «Тинькофф» предложили перевести денежные средства на счет в другой банк, но с удержанием комиссии.

Перевод с большой комиссией Кирилла не устроил, а попытки собрать пакет документов самостоятельно не увенчались успехом. В частности, одно из затруднений было связано с декларированием дохода: было не ясно, требуется ли указать сумму оборотных средств или же размер реального дохода. К слову, разница между этими показателями иногда исчисляется десятками миллионов. Поэтому он обратился за квалифицированной помощью к нам.

Наш юрист выяснил, что криптовалютные сделки совершались Кириллом не в рамках предпринимательской деятельности, а в качестве частного инвестирования. Следовательно доход от биржи Binance никак не нарушал законодательство РФ.

Проанализировав ситуацию и разработав четкую стратегию, наша команда помогла собрать необходимый пакет документов, а также составить объяснительную по 115-ФЗ, в которой мы не только подтвердили легальность получения денежный средств, но и оспорили правомерность запросов некоторых документов, касающихся раскрытия персональных данных третьих лиц.

Все документы были направлены почтой на юридический адрес банка. После рассмотрения составленного нами обращения, «Тинькофф» принял решение о восстановлении дистанционного банковского обслуживания для участника нашего комьюнити.

К сожалению, отсутствие законодательных норм регулирования криптовалюты и блокчейн технологий в РФ неминуемо приводят к появлению сложностей при попытках вывода денежных средств с биржи. И именно в наших руках развитие официальных механизмов управления криптовалютным рынком в нашей стране. Все наши официальные обращения по поводу решения возникших проблем в будущем могут стать поводом для создания положительной судебной практики и регулирующих законодательных актов.

Определенные сложности при работе с криптовалютой — это абсолютная норма для существующей реальности. Большинство из них можно решить, обратившись за помощью к высококвалифицированным специалистам.

0
2 комментария
Alumatech Russia

Спасибо за SEO ребята! )))

Ответить
Развернуть ветку
lolkekchiburek

Вроде без комиссии переводят физическим лицам

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда