{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: 1,5 млн. руб. на доставке паназиатской кухни в небольшом городке

О проекте:

Кафе-доставка паназиатской кухни в небольшом городке Московской области с населением в 110 000 человек. Спальный городок, находится в 20 км. от Москвы.

Что имели в начале:

Сообщество во Вконтакте с 130 подписчиками. Работающее кафе с доставкой, сайт и приложения для заказов. Заказы принимали через Яндекс.Еду и Деливери.

Задача:

Привлечение новых клиентов именно на доставку через собственные приложения и сайт и увеличение выручки.

Что было сделано:

1) Полная подготовка к запуску рекламы "от и до".

2) Проведен углубленный анализ конкурентов, выявлены преимущества кафе, разработаны продающие офферы и креативы.

С какими сложностями столкнулась:

Основная часть населения в небольших городах по прежнему привыкла делать заказ по старинке, а именно, по телефону. Оказалось, что людям проще голосом проконсультироваться по ассортименту кафе и сделать заказ "без заморочек".

Трафик помимо сайта велся на приложения Google и iOS, поэтому возникла сложность с отслеживанием количества заказов, сделанных по телефону и в приложениях, заказчик просто отказался подключать пиксель на приложения и передавать данные о выручке на начальных этапах работы. Но, к счастью, убедить фиксировать все заказы с рекламы нам все-таки удалось.

Кроме заказов доставки еды на дом, клиенты активно приходили в кафе для того, чтобы приятно провести время и насладиться атмосферой и блюдами паназиатской кухни.

Пиксель на сайт удалось установить только через неделю после запуска рекламы, поэтому часть выручки осталась не учтенной.

Для привлечения новых клиентов было решено сделать скидку 20% на первый заказ по промокоду. Больше никаких акций мне внедрить не удалось.

Работа велась комплексная. Был полностью изменен дизайн сообщества, разработана продающая контент-стратегия, ежедневно публиковались новые посты (работал смм-менеджер). Спустя некоторое время ввели конкурс на активность в сообществе, но население в данном городке оказалось крайне пассивным и участие принимали очень слабо.

Скрины из рекламного кабинета:

Примеры лучших объявлений:

Итоги рекламной кампании:

Срок проведения рекламной кампании - 01 февраля - 31 мая 2023 г. (4 месяца)

Всего заказов - 1028

Стоимость заявки - 75 руб.

Бюджет - 77 184.54 руб.

Переходов на сайт: 5 173

Средняя цена за переход: 14,92 руб.

Средний чек - 1 465,07 руб.

Заработали - 1 506 095,8 руб.

С клиентом работа продолжается уже пятый месяц.

Нужны клиенты или хотите увеличить размер прибыли с помощью таргетированной рекламы?

Пишите: https://vk.com/im?sel=-211359900

WhatsApp +7 (983)4404884

Telegram @catblue20

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда