Кейс: 1,5 млн. руб. на доставке паназиатской кухни в небольшом городке
О проекте:
Кафе-доставка паназиатской кухни в небольшом городке Московской области с населением в 110 000 человек. Спальный городок, находится в 20 км. от Москвы.
Что имели в начале:
Сообщество во Вконтакте с 130 подписчиками. Работающее кафе с доставкой, сайт и приложения для заказов. Заказы принимали через Яндекс.Еду и Деливери.
Задача:
Привлечение новых клиентов именно на доставку через собственные приложения и сайт и увеличение выручки.
Что было сделано:
1) Полная подготовка к запуску рекламы "от и до".
2) Проведен углубленный анализ конкурентов, выявлены преимущества кафе, разработаны продающие офферы и креативы.
С какими сложностями столкнулась:
Основная часть населения в небольших городах по прежнему привыкла делать заказ по старинке, а именно, по телефону. Оказалось, что людям проще голосом проконсультироваться по ассортименту кафе и сделать заказ "без заморочек".
Трафик помимо сайта велся на приложения Google и iOS, поэтому возникла сложность с отслеживанием количества заказов, сделанных по телефону и в приложениях, заказчик просто отказался подключать пиксель на приложения и передавать данные о выручке на начальных этапах работы. Но, к счастью, убедить фиксировать все заказы с рекламы нам все-таки удалось.
Кроме заказов доставки еды на дом, клиенты активно приходили в кафе для того, чтобы приятно провести время и насладиться атмосферой и блюдами паназиатской кухни.
Пиксель на сайт удалось установить только через неделю после запуска рекламы, поэтому часть выручки осталась не учтенной.
Для привлечения новых клиентов было решено сделать скидку 20% на первый заказ по промокоду. Больше никаких акций мне внедрить не удалось.
Работа велась комплексная. Был полностью изменен дизайн сообщества, разработана продающая контент-стратегия, ежедневно публиковались новые посты (работал смм-менеджер). Спустя некоторое время ввели конкурс на активность в сообществе, но население в данном городке оказалось крайне пассивным и участие принимали очень слабо.
Скрины из рекламного кабинета:
Примеры лучших объявлений:
Итоги рекламной кампании:
Срок проведения рекламной кампании - 01 февраля - 31 мая 2023 г. (4 месяца)
Всего заказов - 1028
Стоимость заявки - 75 руб.
Бюджет - 77 184.54 руб.
Переходов на сайт: 5 173
Средняя цена за переход: 14,92 руб.
Средний чек - 1 465,07 руб.
Заработали - 1 506 095,8 руб.
С клиентом работа продолжается уже пятый месяц.
Нужны клиенты или хотите увеличить размер прибыли с помощью таргетированной рекламы?
Пишите: https://vk.com/im?sel=-211359900
WhatsApp +7 (983)4404884
Telegram @catblue20