{"id":13828,"url":"\/distributions\/13828\/click?bit=1&hash=c57e568d984cd113f18a720a35cd4bda1b7a94bc276a39ec75092e096207ca05","title":"\u041c\u043e\u043d\u0438\u0442\u043e\u0440\u0438\u0442\u044c \u0446\u0435\u043d\u044b \u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432 \u0431\u0435\u0437 \u0448\u0442\u0430\u0442\u0430 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0438\u0430\u043b\u0438\u0441\u0442\u043e\u0432","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"10c31097-8e77-54d7-a55f-007b0b983cc1","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: 91 заявка на нанопластику волос со средней стоимостью 6500 руб

Задача: привести заявки на услуги нанопластики частному мастеру по реконструкции волос.

О проекте: Мастер имеет свою студию реконструкции волос. Работает на материалах премиум-класса, стоимость процедуры выше средней по рынку. Также занимается холодным и горячим восстановлением и наращиванием волос.

Что имели в начале: Отсутствие записи. Был опыт работы с таргетологом, но без удовлетворительного результата.

Что было сделано:

1) Полная подготовка к запуску рекламы "от и до".

2) Проведен углубленный анализ конкурентов, выявлены преимущества.

3) Так как клиент наотрез отказалась делать скидки на процедуру по причине высокой стоимости материалов, для привлечения новых клиентов было решено запустить условную скидку на процедуру и в подарок добавить пилинг кожи головы и фирменный ровный срез.

4) Был настроен Senler и собиралась подписная база, периодически напоминали об акции.

Благодаря качественно проведенной подготовке к запуску, мне удалось достаточно быстро найти рабочие связки, сократив тестовый период до минимума. Заявки на услуги с таргетированной рекламы мы стали получать уже на второй день. Также замечу, что работа велась комплексно, был полностью изменен дизайн сообщества и разработан грамотный и продающий контент.

Аудитории, которые хорошо сработали:

1) По ключевым запросам

2) Широкая по интересам

3) Участники конкурентов

Скрины из рекламного кабинета:

Примеры лучших объявлений:

Сообщения в Вк:

С какими сложностями столкнулись:

Не смотря на высокую стоимость, люди активно интересовались процедурой. Но тут мы столкнулись с очень серьезной проблемой. Клиент абсолютно не умела вести диалог с клиентами и продавать. К рекомендациям по ведению диалогов и закрытию в запись, клиент абсолютно не прислушивалась и отказалась привлекать продажника.

К конце первого месяца сотрудничества стало ясно, что нужно вовлекаться самим в процесс ведения диалогов, чтобы окончательно не слить все привлеченные заявки. Приходилось самим писать тексты ответов и отправлять их клиенту, чтобы та, в свою очередь отвечала потенциальным клиентам.

В итоге рекламной кампании за два месяца была получена 91 заявка, из которых клиент закрыл в запись всего 24 по банальной причине - не умения вести диалог.

Качественная и грамотная обработка заявок является очень важным и нужным моментом, без которой не получится получить хороший результат.

Итоги рекламной кампании:

Срок проведения рекламной кампании: 07 октября 2022 г. - 02 декабря 2022 г.

Всего заявок - 91

Стоимость заявки - 226,18 руб.

Бюджет - 20 582,35 руб.

Переходов: 774

Средняя цена за переход: 26,59 руб.

Записи на процедуру: 19 записей на нанопластику и 5 записей на наращивание волос

Средний чек - 6 500 руб.

Заработали - 156 000 руб.

Нужны клиенты или хотите увеличить размер прибыли с помощью таргетированной рекламы?

Пишите: https://vk.com/im?sel=-211359900

WhatsApp +7 (983)4404884

Telegram @catblue20

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null