{"id":13842,"url":"\/distributions\/13842\/click?bit=1&hash=4092fa5bbad74653204c7561dcd5fe57486fea481929ecdbf7bbf16b31cd3087","title":"\u041a\u0430\u0436\u0434\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0435\u0446 \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb \u0445\u043e\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437 \u043e\u0431 \u044d\u0442\u043e\u043c \u0434\u0443\u043c\u0430\u043b ","buttonText":"\u041e \u0447\u0451\u043c?","imageUuid":"a6164600-1125-55db-8c60-f927d5e7e7d4","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: 381 подписчик для детского блогера YouTube

Задача:
Привести подписчиков в сообщество для детского блогера
О проекте:
Клиент - начинающий блогер, девочке 5 лет, ведет свой YouTube-канал. Появилась необходимость в создании и раскрутке своего блога во Вконтакте и набора подписчиков на YouTube-канал с последующей монетизацией блога.
Что имели вначале:
1) YouTube-канал с 618 подписчиками.
2) Полное отсутствие плана продвижения.
3) Контент создавался хаотично, по настроению.

Что было сделано:
1) Была проведена комплексная работа. Вся работа, связанная с созданием и оформлением сообщества лежала на smm-менеджере нашей команды.
2) Был проведен углубленный анализ ниши и конкурентов.
3) Даны рекомендации по ведению контента, стилистике и повышению активности в сообществе.
4) Проведена полная подготовка к запуску рекламы "от и до".

С какими сложностями столкнулись:

Так как реклама с непосредственным упоминанием YouTube запрещена, было решено привлекать подписчиков на канал через контент в сообществе. А с помощью таргетированной рекламы я привлекала подписчиков напрямую в сообщество.

Основная сложность при работе с данным проектом состояла в том, что необходимо было найти и "выцепить" ЦА, а именно, детей от 5 до 14 лет. Блогер вела контент, рассчитанный именно на детей младшего возраста, до 14 лет, дети постарше интересуются более взрослыми блогерами, поэтому реакция была уже слабовата.

Напомню, что возрастные ограничения во Вконтакте для регистрации - от 14 лет. Пришлось проявить проявить смекалку и много подумать для того, чтобы найти способы поиска ЦА, с чем я успешно справилась.

Следующей проблемой была борьба с модерацией Вконтакте (куда же без неё...). Дети - довольно специфичный народ и зацепить их внимание просто "живой фоточкой" невозможно, они реагируют на достаточно яркие картинки с объемным текстом, в чем, собственно, и была проблема. Модерация просто напросто не пропускает такие баннеры, а превышение допустимой нормы текста 20% видит даже на баннерах, где текст отсутствует в принципе. Также были заблокированы ранее работающие удачные связки с яркими баннерами, что очень огорчило меня и продлило этап тестирования. Модерация в данном проекте очень хорошо потрепала мне нервишки))) Но не смотря на все трудности я достаточно быстро нашла эффективные связки.

В целом за время проведения рекламной кампании удалось привлечь достаточно много активной аудитории в полностью нулевое сообщество, а также, у блогера появились преданные фанаты и поклонники.

Статистика сообщества:

Итоги рекламной кампании:

Период проведения: с 09 ноября 2022 г. по 16 декабря 2022 г.
Всего потрачено: 29 812,46₽
Подписались в сообщество: 381
Подписались на YouTube-канал: 53
Стоимость подписчика: 78,24 ₽

Скрины с рекламного кабинета:

Примеры лучших объявлений:

Нужны клиенты или хотите увеличить размер прибыли с помощью таргетированной рекламы?

Пишите: https://vk.com/im?sel=-211359900
WhatsApp +7 (983)4404884
Telegram @catblue20

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null