{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Партнёрская сеть в онлайн обучении: обзор личного кабинета САЛИД

Давайте сначала разберёмся с терминами “Партнёрская сеть САЛИД”, “Партнёрская программа” и кто такие “Партнёры”.

Партнёрская сеть САЛИД — это сервис, на котором собраны партнёрские программы различных авторов и онлайн-школ.

Партнёрская программа — это сотрудничество между человеком, который привлекает трафик (Партнёр), и автором или онлайн-школой, которая продаёт обучающие продукты: курсы, тренинги, вебинары. А Партнёрская сеть предоставляет выгодные условия сотрудничества между ними и заботится об удобном техническом взаимодействии по партнёрской программе.

Партнёры — это арбитражники, вебмастеры, блогеры, владельцы баз подписчиков — люди, которые могут привести бесплатный трафик (подписчиков) автору или онлайн-школе по партнёрской программе.

Давайте разберём личный кабинет Партнёрской сети САЛИД, куда после регистрации попадает Партнёр.

В личном кабинете слева мы видим меню, состоящее из 10 разделов. Подробно рассмотрим каждый из них.

Стартовая страница.

Сразу после регистрации вы автоматически попадаете на главную страницу личного кабинета “Стартовая”. Здесь вы увидите контакты персонального менеджера, с которым можно связаться и получить оперативные ответы на любые вопросы по сервису и партнёрским программам. Обычно менеджеры отвечают Партнёрам в течение двух часов. Это очень удобно.

Здесь же вы найдёте ответы на часто задаваемые вопросы, ссылки на обучение, бесплатные обучающие или информационные вебинары для Партнёров, а также все необходимые материалы для быстрого старта.

Работа с офферами

В САЛИД все партнёрки разбиты по тематикам:

  • Бизнес и финансы
  • Маркетинг и реклама
  • Программирование
  • Саморазвитие
  • Психология
  • Иностранные языки
  • Красота и здоровье
  • Семья и дети
  • Хобби и увлечения

А для удобства выбора партнёрки есть система умного поиска.

Как видно на скриншоте — есть возможность выбирать партнёрки по нужной тематике. Также можно искать по тегам:

  • Избранные
  • Рекомендуем
  • Акции
  • Новинки
  • Минута до продажи
  • Низкий чек
  • Холд 0 дней
  • Прямые ссылки

А в поисковой строке можно найти партнёрку по фамилии автора или названию школы, если конечно знаете.

Так выглядят партнёрки в личном кабинете Партнёра.

Это офферы, которые можно сортировать по нужным категориям и выбирать для работы.

Возьмём для примера партнёрку “Культура питания”.

На экране предпросмотра “Оффер” можно увидеть основные технические характеристики партнёрки, которые важны для Партнёра. Например, ставка 53% — это максимальная комиссия, которую получит Партнёр в случае продажи платного продукта по данной партнёрской программе. Также здесь обозначена ценовая категория курсов и так далее.

Переключаемся во вкладку “Условия”.

Здесь мы видим комиссии Партнёра за продажу курсов рекламодателя разной ценовой политики.

• Постклик (365 дней) — это время, в течение которого Партнёр будет получать комиссию со всех продаж по этой партнёрке с привлечённого клиента, то есть подписчик закрепляется за Партнёром на 365 дней.

• Атрибуция — последний клик. Это значит, что если тот же самый подписчик снова придёт к этому автору по партнёрской ссылке другого Партнёра, то он будет закреплён за тем Партнёром по ссылке которого он перешёл в последний раз.

Последний клик выгоден, когда продукт давно на рынке. Партнёры могут "перехватывать" уже знакомых с продуктом подписчиков. То есть один и тот же подписчик может сидеть в нескольких подписных базах у разных Партнёров, например, Партнёр 1 и Партнёр 2.

Человек подписался на автора, закрепившись за Партнёром 1. Но потом Партнёр 2 пропиарил платное предложение этого же автора, и этот же самый подписчик перешёл по его партнёрской ссылке и купил. Соответственно, комиссию получил Партнёр 2, несмотря на то, что изначально подписчика автору привёл Партнёр 1.

Многим Партнёрам кажется это нечестным и неудобным. Им удобнее один раз привести автору подписчиков и забыть, чтобы автор сам им продавал. Но авторы так "стимулируют" Партнёров, чтобы их новые запуски активно пиарили по своей базе.

И это, кстати, совсем невыгодно арбитражникам, которые гонят трафик напрямую авторам, не собирая своей базы.

• Выплаты (со всех продаж) — это значит, что выплаты производятся со всех продаж. То есть в течение года с продажи любого продукта данной партнёрской программы Партнёру будет начислена комиссия.

“Описание“

В описании есть информация об авторе и о продукте.

И если Партнёр хочет взять эту партнёрку в работу — он нажимает на кнопку “Подробнее”. После чего открывается страница для работы с партнёрской программой, где есть полное описание условий партнёрки, таблица статистики и создание партнёрских ссылок.

Чтобы создать партнёрскую ссылку, нужно нажать “Создать поток и получить партнёрскую ссылку”.

В открывшейся форме нужно заполнить необходимые поля. При этом ссылку можно дополнить нужными вам метками. Например, если Партнёр будет использовать разные способы рекламы, то метки помогут отследить эффективность разных каналов.

Заполнив все поля, Партнёр нажимает “Сохранить ссылку” и получает партнёрскую ссылку, которую забирает в работу (пиарит её в рассылках по собственной базе или в рекламе).

Статистика

В этом разделе очень удобно отслеживать аналитику работы Партнёра с партнёрками.

В левом столбце видны названия партнёрок, а справа — статистика: количество кликов, регистраций, заказов, оплат, а также сумма дохода.

Данные статистики можно фильтровать по датам, названию партнёрки и прочим параметрам, как видно на скриншоте.

Конверсии

В этом разделе Партнёры могут увидеть все свои конверсии по датам.

Инструменты

САЛИД предлагает парковку домена, а также глобальный POSTBACK.

Акции и конкурсы

Ежемесячно САЛИД проводит для своих Партнёров акции и конкурсы, где можно выиграть деньги (от 500 до 20 000 рублей), уникальные призы, а также другие нематериальные выгоды.

В Партнёрской сети САЛИД есть пять статусов Партнёров:

  1. Новичок.
  2. Любитель.
  3. Спец.
  4. Профи.
  5. Гуру.

При повышении статуса начисляются дополнительные бонусы: выплаты к основному доходу, доступ к закрытым конкурсам с большими призами, приватные партнёрки и партнёрские программы с оплатой за регистрацию, персональные домены от САЛИД для партнёрских ссылок и прочее.

Бонусы можно получать при заработке от 10 000 рублей, но при условии, если заказывать выплату на ИП, ООО, Самозанятому. Физическое лицо не получает данные бонусы.

Вебинары

САЛИД проводит живые вебинары для Партнёров, на которых вы можете узнать важную для себя информацию:

  • ТОП-партнёрки;
  • успешные кейсы;
  • обзор конкурсов, акций и розыгрышей;
  • новый функционал платформы;
  • новости САЛИД;
  • выступление представителей партнёрок, которые подробнее рассказывают о своих продуктах и воронках;
  • выступление экспертов с обучающим материалом;
  • итоги и промежуточные результаты акций, конкурсов и розыгрышей;
  • новые и рекомендуемые партнёрки.

Новости

Сюда дублируются все публикации с ресурсов САЛИД: ВКонтакте, telegram. Соответственно в этом разделе вы сможете читать все новости САЛИД.

Обучение

Здесь вы найдёте инструкции и рекомендации по работе с сервисом САЛИД и партнёрками. Это помогает новичкам быстро разобраться и приступить к работе.

Отдельно хочется рассказать о реферальной программе САЛИД.

В САЛИД можно зарабатывать не только на продвижении партнёрских программ онлайн-школ и экспертов, а также есть возможность иметь пассивный доход на привлечении в САЛИД новых Партнёров и Рекламодателей.

С дохода Партнёров вы будете получать до 6% комиссионных, а с дохода онлайн-школ — до +2% и разовую выплату за размещение партнёрской программы Рекламодателя. Это чистый пассивный заработок.

Вот такой удобный сервис САЛИД для заработка на партнёрских программах.

Подписывайтесь на наш блог, если интересна тема партнёрского маркетинга. Остались вопросы? Задайте их в комментариях или напишите нам в группу ВКонтакте.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда