{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Самый большой провал для спикера

Умение выступать публично – навык, необходимый современным предпринимателям.

Они должны уметь рассказать о себе и своём продукте потенциальной аудитории, инвесторам, партнёрам или коллегам.

Но сделать это информативно и увлекательно удаётся немногим.

Самый большой провал для спикера – не попасть в аудиторию, которая сидит перед ним.

Успешное выступление — это настоящее искусство.

Знание и понимание как спикеру захватить внимание аудитории — одно из важнейших для event-менеджера.

Переходите сразу к десерту.

Не стоит начинать с длинных предисловий, получасовых рассказов, сразу же представьте главное. Расскажите непосредственно о поставленных целях и достигнутых результатах, какой опыт вы приобрели. При этом, помните, первое впечатление нельзя произвести дважды, поэтому все должно быть четко, уверено и только по делу.

Добавьте немного деталей.

Безусловно, не стоит превращать ваше выступление в сухой доклад. Приведите несколько ярких примеров из жизни, только помните о мере. Ваши примеры должны подчеркнуть основную мысль, а не затмить ее.

Проведите пробное выступление перед вашими друзьями.

Это эффективный способ понять достаточно ли доступно, ясно и, самое главное, интересно вы излагаете свои мысли. Избегайте лишних слов. Как советуют успешные журналисты, после того, как вы подготовите доклад, сделайте небольшой перерыв, выпейте чаю, отвлекитесь на другие дела. А после вернитесь к тексту для редактирования.

Изучите свою аудиторию.

Профессиональный оратор очень хорошо понимает слушателей. Знает, когда стоит сделать паузу, чтобы заострить внимание зала на той или иной детали своего выступления. Либо в нужный момент пошутить и тем самым немного разрядить обстановку. Установите зрительный контакт.

Не стоит при выступлении смотреть куда-то вдаль.

Специалисты советуют каждые 4-7 секунд сосредотачиваться на конкретном слушателе, и по возможности таким способом «охватить» всю аудиторию.

И наконец, ваша последняя фраза — это точка в вашем выступлении.

Поэтому независимо от того, было ли у вас достаточно времени на подготовку, либо это спонтанная речь, не превратите эту точку в кляксу, которая испортит все впечатление.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда