{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Как сформировать ценность вашего продукта и потребность у вашего клиента?

Это довольно сложно, когда мы говорим об услуге, т. е. если вы продаете мебель, то довольно легко показать ценность хорошего, качественного, семейного стола.

Когда это какой-то конкретный товар ценность понятна, ее легко донести.

И главная задача в таком случае просто сделать сепарацию и отстройку конкурентов.

Но что делать, если вы предлагаете услугу? И довольно сложно описать именно вашу ценность этого продукта.

Пример с коучингом:

Очень мало людей в осознанной позиции могут сказать — мне нужен коуч.

Чаще всего у него есть ощущение того, что со мной что-то не так, я хочу на новый уровень, но не знаю, что сделать, я чувствую, что топчусь на месте.

Но это все не приводит к потребности в коуче.

Не важно являетесь ли вы консультантом, коучем или психологом, ваша основная задача — попытаться максимально раскрыть какую ценность несет ваш продукт.

Для того, чтобы человек, у которого даже не сформирован запрос на то, чтобы пойти к вам на консультацию, понял, что именно вы решите его потребность.

Давайте попробуем в комментариях угадать потребности ваших клиентов. Пишите свою специальность и какая потребность может быть у клиента.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда