{"id":13664,"url":"\/distributions\/13664\/click?bit=1&hash=f8e0aba14203df6cd2281fdd3f7f0563673921d2f335ea835255d6e0e69e1151","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0432\u044f\u0437\u0430\u043d\u0430 \u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u0430\u044f \u043a\u0430\u0440\u0442\u0430 Tinkoff Black \u0438 \u043a\u0430\u0440\u0442\u0438\u043d\u044b \u0422\u0440\u0435\u0442\u044c\u044f\u043a\u043e\u0432\u043a\u0438","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"86efc643-7e85-501c-b3c6-e2620ee53cdf","isPaidAndBannersEnabled":false}
Norke

Сервис автоматизированного заселения или отели будущего

Российская сеть отелей Norke запустила сервис бесконтактного заселения.

RoomSharing — эффективный инструмент для развития отрасли в духе главных трендов современного времени и ключ к решению множества проблем.

Для владельцев арендного жилья система предлагает передовые решения и за счет данной системы осуществляется эффективное управление собственностью с гарантией лучших финансовых результатов.

RoomSharing – это комплексная система, которая не только упростит жизнь путешественникам, но и позволит совершенствовать сервис на каждом уровне, включая горничных, техников и курьеров.

Забронировать номер, пройти регистрацию и открыть дверь гость теперь сможет самостоятельно, без участия администраторов и менеджеров. Сеть отелей Norke упростили и автоматизировали процесс всего в несколько шагов.

Это позволяет значительно сократить издержки бизнеса на фонд оплаты труда. Регистрация, заселение и выселение в номера будет в автоматическом режиме через мобильный телефон с помощью индивидуальных кодов, что является большим преимуществом для гостей в выборе отелей. Сервис RoomSharing гарантирует безопасность, конфиденциальность системы и личных данных за счет системы шифрования.

Компания объединила успешный опыт российских специалистов по аренде жилья, инновационный подход зарубежных коллег и создали новый тренд в отечественной индустрии арендного жилья. Никаких оффлайн коммуникаций, анкет, ключей, счетов – все быстро и просто, в едином приложении на вашем смартфоне.

Сеть отелей Norke, знает потребности всех сторон рынка, поэтому они объединили технологии в мобильном приложении для каждой. Современный дизайн и простой интерфейс приложения для гостей, где собраны все решения: от бронирования до дистанционного открытия дверей. И управление для эффективной работы системы: уборка, ремонт, документооборот – все в одном месте.

Такая система smart отеля уже внедрена в московских отелях Norke(norke.ru) на Китай городе через мобильное приложение, за счет чего к сети вырос интерес среди гостей. Достаточно выбрать отель, забронировать, пройти регистрацию и получить код доступа к двери.

"Мы ценим время, комфорт и свободу передвижения в любом проявлении."

RoomSharing – это про скорость и удобство, ваш ключ от номера - наше приложение.

В планах сервиса Room Sharing активное расширение системы smart c лидерами рынка в Москве и Санкт-Петербурге.

Задать вопросы и подать заявку на установку сервиса у вас можно по электронному адресу: [email protected]

Подробнее о сервисе: https://rmshare.ru

Приложение на GooglePlay:

Наши отели: https://norke.ru

Для справки:

Сеть отелей и апартаментов Norke – российская гостиничная компания с общим фондом более 270 номеров, под управлением которой находится 3 бренда: трехзвездочные апарт-отели Norke и четырехзвездочные отели Norke Prime в Москве, а также апартаменты Norke Apartaments в Санкт-Петербурге. Компания также предлагает услуги по открытию и управлению отелями, профессиональному консалтингу и гостиничному девелопменту.

0
5 комментариев
Bogdan Koveza

Такое в России не видел ещё, нужно протестить

Ответить
Развернуть ветку
Antony Minkowski

очень интересно, а как вы закон обошли об обязательной проверке документов живым человеком и отправки в органы, информации о клиентах отеля?

Ответить
Развернуть ветку
Norke
Автор

ЭДО для регистрации гостей существует с 2018 года. Мы успешно отправляем информацию через интеграцию системы управления номерным фондом с соответствующими органами власти. Сверка паспортов, заезжающих гостей, успешно проводиться через нашу систему.

Ответить
Развернуть ветку
Antony Minkowski

но в любом случае нужен человек кто принимает вручную документ, у вас на сайте уже посмотрел, есть некий модератор, так что замены человека на ресепшене как таковой нет.
Я уже видел много подобных решений, посмотрим через время как юнит экономика сойдется

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Norke
Автор

Антон, все верно. Человек, который модерирует в любом случае нужен, только с данной системой он может это делать с любой точки планеты и работать не с одним отелем, а с несколькими или всей сетью сразу. Хотелось бы уточнить по поводу подобных решений, которые вы уже видели. Могли бы поделиться названиями или сайтами? Мы активно исследуем рынок и следим за инновациями в своей нише. Написать можно нам на [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null