{"id":13580,"url":"\/distributions\/13580\/click?bit=1&hash=749a7bd0e59410ef196f6ff51feb6b4c9f7e6897e3051412b19b72ce9b7d4eab","title":"\u0413\u0434\u0435 \u0431\u0440\u0430\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0438 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0435\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0430 \u0441\u0432\u043e\u0435\u0433\u043e \u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442-\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u0430","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дарья Тесленко

ТОП-10 онлайн-чатов в 2022 году

На сегодняшний день наличие онлайн чата для сайта стало востребованным для тех, кто ведет бизнес онлайн. Такой инструмент показал высокую эффективность при грамотном и правильном применении. Чат для сайтов демонстрирует более высокий уровень удовлетворенности среди клиентов, чем коммуникация по почте и телефону.

Клиентам предпочтительнее получение быстрых ответов сразу, чтобы не приходилось покидать сайт. В таких случаях онлайн чаты для сайтов, как например, Telegram Feedback, позволяют мгновенно войти в диалог, помочь с покупкой или при поиске определенного товара. Доказано, что такой формат общения с клиентами помогает повысить продажи и уменьшить количество отказов, так как клиентам не нужно покидать сайт и гораздо удобнее задавать вопросы. Этим объясняется большой выбор чатов для сайта, где каждый владелец бизнеса может выбрать удобный вариант на основе своих потребностей и финансовых возможностей. Рассмотрим ТОП-10 наиболее популярных из них, имеющих хороший функционал и «дружелюбный интерфейс».

Telegram Feedback – эффективный и интуитивно понятный инструмент.

После подключения чата к сайту, сообщения сразу направляются в Telegram, где консультант, владелец бизнеса или техподдержка отвечают клиентам. При помощи сервиса Telegram Feedback все коммуникации объединяются в одном месте мгновенно.

Преимущества

· Возможность настройки автоматических ответов по времени, часовому поясу;

· Возможность подключения неограниченного количества сайтов без дополнительной платы;

· Неограниченное количество сотрудников, которые могут заниматься каналом, что упрощает доступ к бизнес-процессам в Telegram Feedback;

· Чат для сайта легко адаптируется как для мобильной версии, так и на экранах компьютеров.

· Опция настройки дизайна при помощи выбора цветовой темы и виджета для сайта;

· Легкая установка, подключение и использование;

· Возможность выбора размера из прямоугольной и круглой форм;

· Диалог автоматически раскрывается, есть также настройка открытия по таймеру;

Мгновенное подключение

Бесплатный период позволяет протестировать все возможности сервиса Telegram Feedback. Для этого необходимо нажать на поле «Подключить за 5 минут». После этого в открывшиеся поля вписываются данные: имя, адрес почты, имя в Telegram, придуманный пароль. После этого нажимаем «Зарегистрироваться», «Добавить чат на новый сайт». После этого программа сама подскажет, какие поля заполнять. Вначале идет поле «Добавление сайта», где вписывается имя сайта, которое больше нигде не будет отображаться.

На втором шаге система предлагает выбрать цветовую палитру. На третьем шаге выполняется «Подключение канала», где с помощью простых действий создается бот. Здесь же можно выбрать из двух вариантов для канала – приватный или частный. Далее добавляется администратор, действия настолько просты и логичны, что трудно ошибиться или запутаться. На четвертом шаге, где «Подключение обсуждения», аналогичными действиями добавляется возможность ответов в созданном канале.

В самом сообщении с инструкцией отмечена ссылка, по которой можно обратиться к сотруднику и попросить помочь. Техподдержка сервиса Telegram Feedback быстрая, грамотная и доброжелательная. Они готовы «сделать все самим», если имеются затруднения с установкой.

После выполнения простых шагов практически завершается подключение сервиса. По желанию администратора, можно выбрать цвета для различных элементов интерфейса чата. После этого остается указать сообщение, которое клиент увидит при открытии диалога. По желанию в поле «Автоматический ответ» можно вставить текст, который пользователь увидит после своего обращения, например, фразу - «Минуту, подбираем свободного оператора». Там же можно настроить автоматическое открытие диалога по секундам, отправку таких сообщений по часовому поясу, отправку по указанному времени и выбранному интервалу.

Далее нужно лишь сохранить изменения и скопировать код в виде строки и вставить на своем сайте согласно инструкции: https://www.youtube.com/watch?v=pxpaBTUlvu8.

Цена

На фоне перечисленных преимуществ и гибкости конфигурации онлайн-чата, сервис имеет лояльную ценовую политику. Стоимость подключения Telegram Feedback для сайта составляет 290 рублей в месяц. Таким образом, онлайн чат для сайтов в Telegram Feedback можно подключить за фиксированную цену. При этом нет ограничений по количеству подключений и числу операторов, сервис предоставляет все в одном пакете за единую цену. Этого достаточно для покрытия большинства потребностей бизнеса из одного окна, мониторинга обсуждений, автоматизации ответов и повышения продаж.

Chatra

Данный сервис предоставляет возможность обмена быстрыми сообщениями, как в мобильной, так и компьютерной версии браузера. В Chatra возможно информировать посетителей сайта о различных акциях, появлении новых товаров и услуг. Все это в конечном итоге влияет на повышение лояльности покупателей, увеличивая продажи бизнеса. При этом редко, но случается, когда рассылка не доходит до клиентов.

Онлайн чат для сайта обладает следующими преимуществами:

  • Интеграция с аналитическими сервисами и платформами CRM;
  • Возможность наблюдения за процессом печатания текста, подбора готовых ответов и обмена файлами;

Стоимость базового тарифа начинается от 890 рублей при приобретении годовой подписки, а в месячном варианте цена составляет 1190 рублей.

JivoSite

Чат для сайта JivoSite – еще один известный инструмент коммуникации с посетителями.

Сервис имеет следующие преимущества:

  • Возможность настройки дизайна и цветов окна сообщения;
  • Интеграция с соцсетями и платформами аналитики, в зависимости от выбранного тарифа;
  • Чат для сайта адаптируется под мобильную и компьютерную версии сайтов;
  • Возможность настройки автоматических сообщений.

Недостатки JivoSite:

· Отсутствие опци отправки фото;

· Несмотря на цену базового тарифа - 594 рублей, имеются ограничения на функционал.

Venyoo

Сервис Venyoo предлагает возможность быстрого общения с консультантом, а также опцию обратного звонка. Venyoo имеет следующие преимущества:

  • Online и offline-чат;
  • Опция обратного звонка;
  • Возможность настройки цветов и всплывающего окошка консультанта;
  • Адаптация под мобильную и компьютерную версии;
  • Интеграция с платформами CRM;
  • Возможность выбора из нескольких тарифов под потребности бизнеса;

Недостатки

  • Стоимость базового тарифа - 890 рублей;
  • Исходя из количества заявок, стоимость услуги сервиса может подорожать.

Чат для сайта LiveTex

Сервис предлагает чат без рекламы с возможностью настройки под свои требования. Здесь сохраняются история переписок, контакты и прочую информацию. Все это позволяет, не задавая лишние вопросы, уточнить данные и потребности покупателей.

Достоинства сервиса:

  • Возможность обратного звонка;
  • Интеграция с большинством социальных сетей и мессенджеров;
  • Омниканальность;
  • Возможность отправки файлов;
  • Возможность подбора готовых ответов и сохранения заметок для консультанта;

Недостатки

  • На изучение возможностей дается всего 14 дней тестового тарифа с ограниченным функционалом;
  • Стоимость тарифа начинается от 1320 рублей за месяц, и то в случае, если приобретать услуги на период 12 месяцев;
  • Отсутствие интеграции с CRM в базовом тарифе;

Carrot Quest

Сервис предлагает таргетированную рассылку, автоматизацию шаблонных ответов для повышения активности клиентов даже в нерабочие дни.

Преимущества:

  • Возможность подключения онлайн чата для сайта с быстрыми ответами;
  • Интеграция с большинством социальных сетей и мессенджеров;
  • Интеграция с Yandex.Metrika и Гугл.Аналитикс;
  • Мультиканальность

Недостатки

  • Стоимость базового тарифа начинается от 1290 рублей;
  • Наличие тестового периода – 7 дней;
  • Отключение названия бренда Carrot Quest обходится 1000 рублей за месяц.

Callibri

Сервис Callibri предлагает чат для сайта без ограничений количества операторов и сайтов. В Callibri можно настроить внешний вид окошка по своему усмотрению, а также подключать приветственные шаблоны.

Достоинства сервиса:

  • Опция обратного звонка;
  • Возможность отправки смайлов и различных файлов;
  • Адаптация как под мобильную версию, так и компьютерную;
  • Опция автоматического приглашения в чат;
  • Интеграция с большинством социальных сетей и мессенджеров;
  • Интеграция с Я.Метрикой и Гугл.Ананилиткой;
  • Сервис интегрируется с CRM;

Недостатки

  • Тестовый период составляет 7 дней.
  • Стоимость онлайн чата для сайта составляет 1000 рублей в месяц при подписке на услугу на 6 месяцев, при этом решающую роль играет количество посетителей в месяц.

Quickley

Сервис позволяет подключить бесплатно самые необходимые инструменты в тарифе «Диалог», где количество операторов - 1, а при желании тариф «Диалог Плюс» можно подключить за 19$ с расширенными опциями.

Достоинства онлайн-чат для сайта:

  • Интеграция с большинство соцсетей и мессенджеров;
  • Адаптация мобильной и компьютерной версии;
  • Сбор и хранение сведений о клиенте;
  • Опция передачи файлов;
  • Отключение логотипа Quickley в чате;
  • Хранение истории переписки;

Недостатки

  • Платный тариф начинается от 19$, при этом за некоторые опции нужно заплатить, например, WhatsApp Business AP стоит 25$.

MANGO Chat

Онлайн чат для сайта предлагает дружелюбный интерфейс с удобным функционалом. При этом установка выполняется с помощью скрипта.

Преимущества онлайн чата:

· Обмен быстрыми сообщениями, не покидая сайт;

· Хранение данных клиента, интеграция с CRM;

· Интеграция с Я.Метрика, G.Analytics;

· Адаптация под мобильную и компьютерную версию;

· Настройка автоматических приветствий;

· Интеграция с мессенджерами;

Недостатки

  • Базовый тариф начинается от 840 рублей при 1-ом операторе, при этом не все опции доступны, для их подключения необходима доплата.

RedHelper

Чат для сайта предоставляет удобный функционал с опцией обратного звонка и быстрых сообщений. В зависимости от выбранного тарифа, предлагаются различные инструменты по сбору статистики, анализа и приглашениям в чат.

Достоинства:

  • Опция обратного звонка;
  • Приглашения в чаты;
  • Сбор и хранение статистики;
  • Возможность отправки файлов различных форматов;
  • Интеграция с аналитическими инструментами;

Недостатки

  • Бесплатная версия предоставляется лишь для некоммерческих организаций;
  • Базовый тариф начинается от 1 600 рублей в месяц с одним оператором, а для подключения тарифа «Pro» требуется приобрести его на полгода со стоимостью 2650 рублей за месяц.

Выводы

Получив представление о наиболее известных онлайн-чатах, легче сделать выбор исходя из своих потребностей и финансовых возможностей, а также из масштаба бизнеса. Если на первоначальном этапе важна быстрая установка, возможность настройки дизайна, а также скорость работы по приемлемой цене, то сервис Telegram Feedback отлично подходит для этого. Чат для сайта от данного сервиса не имеет ограничений по подключаемым сайтам и тарифу. Telegram Feedback предлагает необходимый функционал за фиксированную цену. При этом весомым аргументом в пользу выбора данного сервиса является месяц тестового периода и быстрая, дружелюбная техподдержка.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null