{"id":13657,"url":"\/distributions\/13657\/click?bit=1&hash=566d340c54b853eeeda9db62318bf71978b30f8d7cf7d9099caa6c0c5d13ed5b","title":"\u041a\u0430\u043a \u0434\u0438\u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u0444\u0438\u0446\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0440\u0442\u0444\u0435\u043b\u044c? \u041d\u0430\u043f\u0440\u0438\u043c\u0435\u0440, \u00ab\u0437\u0435\u043b\u0451\u043d\u044b\u043c\u0438\u00bb \u043e\u0431\u043b\u0438\u0433\u0430\u0446\u0438\u044f\u043c\u0438","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"d34c044f-5676-50b8-b978-ab47dfaf9fed","isPaidAndBannersEnabled":false}
Кристина Талья ProMarketing

Какой нужен бюджет для маркетинга? Читай

ЭТАП 2. Бюджет для маркетинга

Деньги решают!

У малого бизнеса на старте ограниченный бюджет. Поэтому многие экономят на маркетинге.

Если и вы полагаетесь на сарафанку, то вынуждена вас разочаровать.

Цель составления бюджета маркетинга – распределение ресурсов для достижения маркетинговых и финансовых целей компании.

Основной перечень статей маркетингового бюджета:

- аналитика рынка;

- реклама в СМИ;

- наружная реклама и реклама на транспорте;

- интернет-маркетинг;

- мероприятия по стимулированию покупателей;

- POS - материалы и т.д;

- оплата работы исполнителям.

Бюджет распределяется в % соотношении, при выборе Ваших рекламных каналов, в зависимости от продукта/услуги.

Например: 40% - digital маркетинг;

20% - мероприятия для стимулирования; 15% - СМИ; 15% - наружная реклама;

10% - POS материалы.

☝🏼 При этом важно понимать, что наладить контакт с потребителем получится не сразу.

Поэтому устанавливайте бюджет, который вы готовы потерять и который не сломает компанию, если маркетинг не принесёт немедленных результатов.

Полное содержание публикации доступно по ссылке
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null