{"id":13664,"url":"\/distributions\/13664\/click?bit=1&hash=f8e0aba14203df6cd2281fdd3f7f0563673921d2f335ea835255d6e0e69e1151","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0432\u044f\u0437\u0430\u043d\u0430 \u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u0430\u044f \u043a\u0430\u0440\u0442\u0430 Tinkoff Black \u0438 \u043a\u0430\u0440\u0442\u0438\u043d\u044b \u0422\u0440\u0435\u0442\u044c\u044f\u043a\u043e\u0432\u043a\u0438","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"86efc643-7e85-501c-b3c6-e2620ee53cdf","isPaidAndBannersEnabled":false}
Кристина Талья ProMarketing

Сохрани за собой, это твой бренд!

Итак, что дальше? 😏

1. Аналитику провели;

2. С воронкой продаж разобрались;

3. Бюджет сформировали.

А теперь пора приступить к резервированию названия Вашей компании в интернете.

😈 Вы придумали название для компании/бренда?

Если Ваш продукт продвигается через сайт, то обратитесь к регистратору доменов (их много) и узнайте, доступен ли нужный URL-адрес. Если да, зарезервируйте его.

Как правило, это недорого, от 300 до 500 руб.

Потенциальным клиентам будет трудно найти ваш веб-сайт, если его адрес и наименование компании не совпадают.

Это же относится и к вашему блогу, мессенджеру. Только там не надо платить 💸

👇🏼 тут много полезной информации про Маркетинг, скоро будет разбор кейсов.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null