{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

ВКонтакте новый вид таргета — по погоде ☀

Для мини-приложения доступен целый ряд новых рекламных интеграций.

Внутри сервиса «Погода» ВКонтакте появилась возможность размещать таргетированную рекламу. Контент можно настроить по температуре, давлению, скорости ветра, влажности и самому типу погоды.

Например:

1. Разместить рекламу кондиционеров и вентиляторов в самых жарких и засушливых регионах.

2. В пасмурную погоду появится лого доставки еды.

🔺 Не забывайте про мотивацию, для совершения действия.

Разработчики представили новые виджеты для размещения рекламы:

✅ Карточка с одной кнопкой.

✅ Карусель из небольших иконок. По нажатию на нее откроется страница с подробным описанием.

✅ Пасхалка — лого, иконка или картинка, которая появится над названием дней недели.

ВКонтакте уже провел тест нового виджета для крупного российского ритейлера и показал высокие показатели вовлеченности аудитории, а также около 80% уникальных посетителей.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда