У нас свой Единый Колл-центр 📲
Заказы сети «Каратэ Суши» принимаются через Единый Колл-центр. Колл-центр был организован у нас не так давно — в 2021 году. Для его создания была проделана колоссальная работа: с нуля мы разработали все действующие регламенты подразделения и обучающие процессы.
Сейчас в нашей команде Колл-центра более 20 квалифицированных сотрудников, которые ежедневно принимают заказы и регулируют вопросы с клиентской аудиторией. Что нам дает собственный Колл-центр?
✅ Колл-центр всегда в зоне нашего управления. Нам проще следить за качеством его работы и контролировать отношение сотрудников к звонкам
✅ Мы сами обучаем операторов и модернизируем сервис. Стремимся сделать образцовый Клиентский центр с лучшими операторами. Создали отдельную корпоративную жизнь для удаленных сотрудников со своей историей мотивации и побуждениями становиться еще лучше, расти в профессиональном плане и развиваться
✅ Собственный и Единый Колл-центр освобождает наших партнеров-франчайзи от поисков, обучения, найма операторов, составления рабочих графиков и контроля за их работой. Этим занимается наш Клиентский центр, а франчайзи занимаются своими бизнес-процессами
✅ Единый Колл-центр — удобное решение. Нужен только Интернет и заказы из Единого Колл-центра поступают сразу на планшеты на кухне
✅ Колл-центр — действующий механизм контроля качества работы участников системы. Он обрабатывает все отзывы клиентов. Это важно для нас и для франчайзи. Нужно здраво оценивать, как работают все кафе сети
Своих сотрудников Клиентского центра мы называем голосом и лицом нашей компании🧡 Именно они — то невидимое, но очень ценное звено между нами и клиентами.
Нам важно, чтобы гости нашей сети от общения с Клиентским центром получали только положительные эмоции, а все вопросы решались безотлагательно в положительном ключе!