{"id":13654,"url":"\/distributions\/13654\/click?bit=1&hash=7a7aa21667aefd656b6233efba962ecbef616dfd5ac100a493b4b5899b23ff1f","title":"\u041c\u044b \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0440\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u043e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c, \u043a\u0442\u043e \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u00ab\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb \u0438 \u00ab\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u00bb","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"32086418-934b-5de5-a4ef-6425a84c490a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Сергей Наумов

Повышаем обороты компании

Мы много внимания уделяем качеству продуктов, исполнения блюд, внешнему состоянию кухни, ее чистоте, опрятному виду поваров и администраторов. Если оценивать со стороны посетителей наши кухни, то будет положительная оценка. А для бизнес-процесса мы нашли метрику, в которой можно улучшить наши результаты.

Анализируя данные работы всей команды в целом предположили идею, что результаты труда можно поднять за счет упрощения его оптимизации.

Остановимся более подробно на примере кухни в кафе на Куйбышева, 57.

Раньше кухня на Куйбышева была устроена так, что сотрудникам приходилось много передвигаться по всей площади, чтобы воспользоваться какой-то определенной посудой или достать какие-то необходимые продукты. Из-за постоянного движения по кухне производительность их труда заметно снижалась ближе к вечеру и работоспособность отмечалась менее продуктивной, довольно быстро иссякали физические возможности сотрудников.

Что сделали? - Реконструировали кухню!

Перманентное стремление увеличить объемы работы, улучшить скорость выполнения блюд, не теряя при этом качественных показателей готового продукта привело к видоизменению эргономичности действующей кухни. Стоит отметить, что кухня визуально никаких вложений не требовала, она вполне отвечала всем необходимым для приготовления блюд требованиям.

Но не в наших интересах стоять в стопе по развитию и мы внедрили некий эксперимент, который в довольно быстрые сроки должен показать насколько возрастет число обработанных заказов от перестройки кухни и как быстро вложения окупят себя.

Итак:

Теперь новая кухня выглядит так, что сотрудникам нет необходимости "бегать" к ее противоположному концу - все необходимое для поваров расположено на расстоянии вытянутой руки. Ножи, плита, фритюрница, заготовки - все можно достать, протянув руку. Сам стол для накрутки роллов мы установили по середине кухни. Если верить обратной связи сотрудников, то "беготни" стало заметно меньше. Сотрудники стали меньше уставать, больше выполнять полезной работы, не тратя время и энергию на "пустую суетню".

Ну и уделим отдельное внимание заботе о сотрудниках!

Открывается и другая, также приятная, сторона медали - это забота о сотрудниках. У всех есть семьи, дети и у нас нет цели "выжимать" из своих сотрудников на работе все соки. Нам же самим выгоднее, чтобы сотрудники не вырабатывались на все 100%, а имели энергию еще на общение с детьми, близкими и друзьями. Нам важно, чтобы у них был интерес и энергия на отдых после трудового дня, чтобы они успевали восстанавливать свои силы после трудового дня. И тогда оптимизм работать точно не иссякнет и не будет "выгораний" от работы.

Да и убеждены, что отношения к клиентам выражается исключительно через заботу к своим сотрудникам.

Как показала практика, оптимизации производственного процесса привела к прогрессу показателей обслуживания. От этого общий уровень дохода компании значительно возрос. Мы приобрели еще больше довольных клиентов. И повысили удовлетворение сотрудников, желающих работать в благоприятных трудовых условиях.

Не секрет, что прибыль повышается за счет инвестиций в материальный актив. Мы вложились в реконструкцию кухни. Она стала еще более приспособленной для обработки еще большего количества заказов и наши показатели сами говорят о разумности данного вложения.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null