{"id":14280,"url":"\/distributions\/14280\/click?bit=1&hash=c291fcfc43f419a1579e64e39746c746a194f7fcb7e35c6db5ddb6b8dad03dbe","title":" \u0423\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f \u043d\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0432\u0443\u044e \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443 \u0432 \u0418\u0422 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Рассказать о подготовке кафе к акции «Черный понедельник»?

Готовиться к ЧП (так мы называем сокращенно эту акцию) начинаем заранее, и тут вовлечены все отделы:

— Маркетинг готовит информационное освещение.

— Отдел закупок и заготовочный цех прогнозируют необходимое число ингредиентов.

— В отделы кухни, администраторов и доставки на смену выходят достаточно опытные сотрудники, чтобы все смогли выдержать высокий темп работы

Важно, что стажеров и новичков мы тоже приглашаем в эти дни на кухни, чтобы они заранее знали, какой объем работы их ждет в период большой загрузки кафе.

Сказать честно? Для компании акция «Черный понедельник» — это стресс-тест и встряска.

При том, задействованы в этом увлекательном эксперименте все: и команды кафе, и руководители каждого отдела, и весь клиентский центр, и офисные сотрудники.

Эффективность и успешность акции мы измеряем по оценкам от покупателей: нам важно предоставлять качественную продукцию в любой момент, даже при «ультра высоком» спросе и достаточно большой скорости приготовления и обслуживания.

На фото наш дорогой и очень строгий в своем деле Дмитрий Кустов. Именно он пристально следит за соблюдением контроля качества наших блюд!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда