{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как пройти мимо бесплатного подписчика и никогда об этом не узнать? Важные мелочи

21 век — эпоха коммуникаций. Нет коннекта — нет продаж. Если вы любитель потусить в соцсетях, у вас есть простой бесплатный способ рассказать о своем бизнесе. А вы этим подарком судьбы не пользуетесь.

Что я имею в виду? Ну смотрите. Допустим, у вас есть свой бизнес. У бизнеса есть площадка — отдельная группа в соцсетях, канал в телеге, блог на vc.ru, сайт, магазин на Озоне — неважно. Что-то есть, в противном случае у вас нет бизнеса.

А еще у вас есть аккаунт в соцсетях. Ваш личный, не про бизнес. Для души, тыкскыть.

И вот вы — лично вы, без бизнеса — где-то в соцсетях развлекаетесь долгими зимними вечерами. Пишете комментарии, даете советы, рассказываете что-то, связанное с вашими интересами и ценностями. А ваши ценности имеют прямую связь с вашим бизнесом, даже если вы сами в упор этого не видите.

И логичным образом вы вызываете у некоторых людей симпатию и интерес. И они делают тыц-тыц на ваш профиль. Кто такой, чем живет? А в bio — или ничего, или в лучшем случае все, что угодно, кроме того, что нужно.

Подписчик был так близко...

И если это, например, телеграм, то у человека нет ни одного шанса установить с вами молчаливую связь. Вообще ни одного! На личную переписку редко решаются — нарушение границ. Да и не настолько уж вы понравились, если вдуматься, чтобы впускать вас так сразу в личку. В обычных соцсетях он максимум подпишется на ваш личный аккаунт, из которого все пути, как обычно, ведут в никуда.

Поздравляю. Вы только что снова просрали очередного бесплатного потенциального и очень, очень лояльного клиента. Которому вы так понравились, что он к вам пришел сам.

Это мелочь, вроде бы не стоящая серьезного внимания. Об этом нет вебинаров и курсов, ведь на таких мелочах много не заработаешь. Да вот только эта мелочь становится настоящим волнорезом на входе к вам. И лучше вам не знать, сколько народу вы на этом уже потеряли навсегда. Особенно в телеграме.

Вопрос на засыпку. Какой у этой задачи правильный ответ?

В общем, ставьте ссылки в bio и подписывайтесь на канал Отдел рекламы и PR. Так вы точно не пропустите еще тысячу важных бесплатных мелочей.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда