{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Что такое контент-маркетинг и почему важно им заниматься?

Контент - это визуальные, графические и текстовые материалы о вашем бренде, которые направлены на формирование позитивного имиджа, рост узнаваемости и укрепление лояльности целевой аудитории.

Я считаю, что контент-маркетинг – это новый виток развития PR-а, толчок этому развитию дало широкое распространение соц. сетей, и перенасыщенность информационного поля пользователя различными материалами.

Бренды (клиники) ставят перед собой несколько задач:

🔶быть узнаваемыми

🔶выделяться/отстраиваться от конкурентов

🔶давать потребителям полезную информацию – растить осознанного и ответственного пациента

🔶завоевывать авторитет – позиционировать себя как экспертов в определенной отрасли

🔶оптимизировать свой сайт под поисковую выдачу, а значит сократить издержки на рекламу

С этими задачами контент-маркетинг и призван справляться.

При грамотном подходе – эффект будет впечатляющим, но стоит всегда помнить, что это игра в долгую. Иногда для развития своего блога понадобится год, два, но зато затем вы сможете пожинать плоды трудов.

Поговорим сегодня о фото-контенте.

Какое золотое правило маркетолога при съемках?

Правильно: протереть камеру на телефоне!

А если серьезно, то с появлением смартфонов с камерами высокого разрешения, приложений для обработки быстрой обработки фото, фильтров и пр. делать довольно качественный контент можно быстро, дешево и регулярно. Особенно, если у человека руки как говорится растут откуда нужно и есть хоть какое-то видение композиции.

Однако, для имиджевых изображений высокого разрешения, которые планируется использовать на сайте, в каталогах и презентациях, конечно, нужно прибегать к услугам профессиональных фотографов и организовывать съемки по всем правилам (в конце поделюсь чек-листом «Что надо сделать, планируя фото-съемку»)

Использование изображений из фото-банков сегодня считается дурным тоном и продвинутые клиники давно стараются уйти от американизированных фоток врачей с неестественными улыбками.

Маркетологу важно и нужно иметь свою подборку изображений!

Какие виды съемок бывают в клинике?

-Портретная съемка врачей (в первую очередь для размещения на сайте, на порталах- агрегаторах, для использования в соц. сетях, некоторые клиники размещают фото принимающего доктора у кабинета (кстати, идея не плохая)

-Съемка интерьеров

-Съемка оборудования/деталей помещений

-Съемка мероприятий (конференций, симпозиумов, выставок), где участвует ваш бренд или ваши специалисты

-Съемка корпоративных мероприятий, тренингов и тимбилдингов

-И наконец, клиническая съемка - фотографирование процесса операций, пациентов «до» и «после», результатов лечения и т. д

Проводя клиническую съемку, регулярно встает вопрос этичности тех или иных кадров.

Тут мнение врачей часто расходится с мнением маркетологов и самих пациентов.

Сколько раз мы сталкивались с роликами или фотографиями, больше вызывающими отвращение, чем восхищение профессионализмом клиники?

Показать кровищу, открытые полосные операции или кольпоскопию в разрезе (а у меня и такое было в одном регионе) – любимая тема врачей, их аргумент «а что тут такого?». Конечно, для них - это рутинная работа, но для пациентов – видеть части тела, проникновение инструментов, страшные прыщи на лице, мученическую гримасу роженицы и пр. «прелести» - это табу!

С другой стороны, кадры с настоящими пациентами, с ощутимым результатом лечения, с большой хирургической бригадой работают лучше всего! Проверено.

И вот тут крайне важно соблюсти баланс.

Съемкам из операционной, конечно, быть!

Но, снять можно очень красиво и без анатомических подробностей.

Совсем не обязательно снимать реальных пациентов, можно использовать актеров. И не обязательно кому-то что-то вскрывать, имитация операции – вполне рабочий вариант. В кадре можно показать бригаду врачей, склонившуюся над кем-то, или напряженный взгляд хирурга, направленный на монитор…развивайте фантазию, коллеги!

Напишите в комментариях и я пришлю чек-лист для подготовки фото-сьемки🧙🏻

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда