{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Работа на этапе планировочного решения

Работа над интерьером всегда начинается с проработки пространства квартиры. Грамотное планирование поможет увеличить полезную площадь и организовать зоны для комфортного проживания. Поэтому начальный этап создания любого дизайн-проекта — это планировка.

При составлении плана необходимо учитывать особенности помещения, состав семьи владельца квартиры и его финансовые возможности. После того как планировочное решение готово, мы презентуем его заказчику. Дальше возможны три варианта развития событий:

  1. Заказчику ничего не нравится. Выясняем, что конкретно не устраивает. Выслушиваем его замечания и предложения, корректируем их.

2. Заказчику не очень нравится. Вместе с ним дорабатываем планировку с учетом его пожеланий.

3. Заказчику все нравится. Этот вариант может оказаться заблуждением заказчика. Возможно, он не погрузился в проект. В этом случае задача дизайнера — указать на возможные минусы планировки. Итог: либо человек начнет сомневаться, либо подтвердит, что именно это ему и нужно.

Все три варианта дают возможность выслушать мнение заказчика, понять его представление о комфорте, выяснить его предпочтения. Обсуждение планировочного решения помогает найти компромиссный вариант и отшлифовать его до идеала.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда