{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Более 5000 чеков + полная посадка в течение 2-х месяцев сразу же после открытия

Продвижение нового ресторана в социальных сетях с нуля.

Привет! Это кейс маркетингового агентства SigmaSMM. Летом прошлого года к нам обратилась команда из Москвы, которая открывала ресторан в Самаре. Позиционирование места – новая для города концепция: кафе-магазин морской кухни с самообслуживанием и быстрым заказом по QR-коду или на кассе.

Команда ресторана предоставила нам:

  • срок открытия – 2 месяца. Фактически ресторан открылся через 5 месяцев, но об этом позже;

  • брендбук;
  • фотографии блюд;
  • маркетинговую концепцию.

Обсудили концепцию продвижения с маркетологами ресторана, сформировали стратегию и начали продвижение за 2 месяца до даты открытия. В помещении шел ремонт, на фасаде здания ресторан разместил большую вывеску с названием. Перед нам стояла задача:

  • вывести ресторан на рынок;
  • собрать 100 гостей на тестовое открытие;
  • обеспечить посадку после открытия.

Что делали:

1. Составили стратегию продвижения и концепцию ведения социальных сетей. Здесь выбрали инструменты продвижения (таргетированная реклама, блогеры и медийные люди города), определились с TOV, визуальным оформлением, распределили задачи по срокам.

2. Сформировали бренд-платформу: создали и оформили карточки заведения во всех поисковых платформах и на сайтах-агрегаторах.

3. Создали и оформили сообщества в социальных сетях (ВКонтакте и Нельзяграм). Подготовили рекламную кампанию к запуску. Перед запуском заполнили сообщества профиля.

Важно было донести до жителей города специфику формата. Также ситуация осложнялась антиковидными мерами, так как в этот период ресторанный бизнес терпел потери. Мы выпустили серию постов о концепции ресторана, записали видео с бренд-шефом, когда он прилетел на стройку из Москвы. Бренд-шеф ответил на вопросы о концепции, меню и сроках открытия.

Следующим этапом запустили таргетированную рекламу на просмотры видео и переходы. Показатели по рекламе следующие:

Реклама на просмотры видео 
Реклама на переходы

Открытие ресторана переносилось несколько раз: привлеченная аудитория уже ждала открытия, мы получали около 5 обращений в день в директ с вопросом “Когда вы откроетесь?” . В связи с этим мы пересмотрели концепцию и внедрили:

  • тексты, отвечающие на вопрос “Когда мы откроемся”;
  • постоянно публиковали видео со стройки и показывали прогресс;
  • публиковали видео визитов московской команды на стройке.

Мы открыто отвечали на вопросы гостей, делились всеми этапами процессов. За период проведения рекламной кампании мы собрали 2000 подписчиков в инстаграм. ER – 5%.

Тестовое открытие

На тестовое открытие команда ресторана сделала рассылку по своей базе. Это люди, которые еще до нашей работы участвовали в опросах ресторана. Планировалось, что на тестовое открытие придет 50 человек.

По итогу в день тестового открытия:

  • полная посадка в течение всего вечера (200+ гостей);
  • более 150 органических отметок в сторис в день тестового открытия;
  • стремительный рост аккаунта органически (за несколько дней на аккаунт подписалось более 2000 человек без рекламы, только за счет отметок в сторис).

Результаты через 2 месяца после открытия

Полная посадка в течение 2 месяцев и 5000+ чеков в условиях ковидных ограничений. 6000 активных и заинтересованных подписчиков в соцсети. Публикации в СМИ благодаря инфоповоду дали дополнительный охват и узнаваемость.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда