{"id":13650,"url":"\/distributions\/13650\/click?bit=1&hash=b4a44ea9299acb416ac92e110a87e80acc960de1a8f124e06d52ec1ea62c252a","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u043c \u043a\u0430\u043a \u0432 Sims","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Максим Титов

Играть или не играть?

Как это бывает с хорошим художественным произведением (романом, фильмом, картиной) читатель или зритель находит смыслов больше, чем закладывал автор. Так это произошло и с игрой «Посредник». Об этой игре можно с уверенностью сказать, что сколько в нее ни играй, каждый раз будешь делать новые открытия: о себе и о том, что нужно чтобы быть эффективным и успешным.

Все смыслы игры можно разделить на две группы:

  • Смыслы, которые закладывал автор.
  • Смыслы, которые нашли участники во время игры и вынесли это на обсуждение. В эту же группу можно добавить выводы наблюдателей.

Какие же смыслы закладывал автор в эту игру?

Уже на коробке мы находим слоган: «Кто владеет информацией, тот владеет рынком», а в презентации к игре и в инструкции дается пояснение, что для проведения успешной сделки, прежде всего, необходимо грамотно собрать воедино всю значимую информацию о ситуации на «игровом рынке». Чего хотят продавцы, чего хотят покупатели. При этом важно не забыть и о своих интересах и заложить в сделку свой процент. При этом действовать надо быстро, конкуренты не дремлют! Ситуация очень жизненная…

Таким образом, главный смысл игры — это профессионально собирать информацию, анализировать и принимать решения!

Второй смысл — это конечно же отработка, закрепление и развитие навыков переговоров. И если кто-то думает, что игра — это что-то искусственное, и в жизни так не бывает, то такому человеку стоит самому поучаствовать или понаблюдать за игроками. Вот реальные кейсы из игры: одни агенты с легкостью и быстро убеждают клиентов работать на эксклюзиве (что говорит о том, что клиент верит агенту-посреднику), а другие долго борются с возражением «а вы меня не обманете?!».

Казалось бы, все просто, уважаемый Посредник, покажи своему собеседнику, что ваши интересы совпадают, раскрой свою цель и объясни, что она достижима только в случае, если будет достигнута и цель клиента. Но нет, даже в игре некоторые участники постоянно сомневаются и бесконечно нервничают, вместо конструктивного диалога.

Ведущий должен указывать на такие моменты, как серьезные препятствия в работе, с целью последующей их коррекции.

Игра идеально раскрывает зоны роста участников и актуализирует навыки, которые стоит прокачать, включая бессознательные ограничивающие установки.

Какие же смыслы находят участники?!

Одни поиграв, делают вывод: «Это хорошая игра для новичков, чтобы у них сразу на входе в профессию было цельное представление о том, что и как устроено, и как надо действовать».

Другие делают противоположное заключение: «Игра хороша для опытных продавцов. Опытный менеджер может в полной мере проверить свои стратегии».

Думаю, эти два мнения не противоречат друг другу, а лишь подтверждают тот факт, что каждый участник извлекает для себя тот смысл и находит те подсказки, которые актуальны ему на данный момент.

Наблюдатели руководители обычно видят даже больше, чем погруженные в игру участники. Здесь и важность «эксклюзивных отношений», и стратегия сбора информации, на что участник тратит время во время переговоров, какие вопросы задает менеджер для сбора информации, как делает презентацию своего предложения и многое другое.

Подведение итогов, где участники рассказывают о своих открытиях и выводах, это обязательная часть игры. Так же, организаторы проводят дистанционный опрос на тему «кто что взял из игры в работу?» Таким образом, заказчик получает моментальную оценку тренинга. А задача корпоративного тренера — взять эту информацию (о зонах роста каждого из участников) и наметить план отработки и закрепление необходимых для переговоров и продаж навыков. Через 2—3 недели следует сыграть еще раз, чтобы убедиться, насколько эффективно сработают новые стратегии.

Для опытных игроков ведущий может усложнять ситуацию, меняя баланс спроса и предложения, ряд других параметров, или вводя в игру «сюрпризы», предусмотренные инструкцией. Таким образом, игра становится регулярным тренажером отдела продаж, и каждый участник будет открывать новые и новые смыслы с каждой игрой.

🚀 Бизнес-игра • нового поколения «Посредник».

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Попов

еще бы найти время на что то такое)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Титов
Автор

Здравствуйте, Алексей. Безусловно, нехватка времени это данность. Но, в тоже время игра разработана, в том числе, с целью экономии времени. Структурированный процесс обучения во время игры позволяет существенно экономить время! Кстати одна игра (тренинг) длится всего 2,5—3 часа.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Зайцева

Сначала подумала очередная настолка, а это оказывается тренинг. Любопытно, в чем уникальность?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Титов
Автор

Здравствуйте, Дарья. Уникальность заключается в специальной механике игры (тренинга) и разработанных инструментах для достижения качественных результатов в реальных продажах.

Ответить
Развернуть ветку
Емельян Бабаян

"Дурилка картонная" - это вам идея для следующей версии, после провала этой.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Титов
Автор

Спасибо за добрые слова и конструктивные предложения!
Учтем Ваш комментарий при дальнейших разработках.

Ответить
Развернуть ветку
Уравновешенный Ганс

прикольно, игра поможет и повысить скил и развлечься, хороший подход

Ответить
Развернуть ветку
Максим Титов
Автор

Здравствуйте. Да, именно так!)

Ответить
Развернуть ветку
Елена Иванова

Очень креативный подход! Молодцы!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Титов
Автор

Здравствуйте, Елена. Сегодня надо быть в авангарде :). Креативность и своевременность — наше всё! Ждём Вас на наших тренингах.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
null