{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как продвигать тату-студию во ВКонтакте и получать заявки до 55 рублей в регионе?

Кейс за конец мая-июнь-начало июля 2022 года.

Привет! С вами Илья Журавлев. Подходы из данной статьи подойдут для любой студии в регионе.

Механику продвижения студий, салонов или мастеров в Мск, Спб и городах миллионниках с высокой конкурентностью - расскажу в своём сообществе в ВК: https://vk.com/ilya_zhu

Статистика ниже, включая тесты:

Потратили: 23.160 р

Клики: 2175 (по 10.6р)

Заявки: 364 и 56+ побочных = 420+ заявок (по 55р)

Плюс конкурс на 350 участников с виральным (бесплатным) охватом 10к

Пойдем по порядку, как мы добились таких результатов?

Из-за сравнительно небольших бюджетов достаточно было трех рабочих стратегий для успешного продвижения. По возрастанию стоимости перехода:

  • Анкета «Узнай стоимость»
Аудитория — Ключи
Аудитория — Конкуренты

Этот подход принес самые дешевые клики. Моментами они были по 2-4 рубля. И отсюда у нас основной приток заявок.

Не буду раскрывать все карты, расскажу об этом методе в сообществе, но есть важные моменты, которые я подсвечу здесь:

  • С рекламного объявления мы сводим человека сразу на анкету, чтобы узнать стоимость татуировки, при этом, в объявлении отсеиваем «халявщиков» и настраиваем на быстрый ответ.
  • В описании анкеты рекомендую добавлять информацию о себе: опыт, кейсы, преимущества и т. д
  • В анкете достаточно 4-х вопросов:

Использовали обычное приложение для анкет в ВК. После заполнения человеку приходит сообщение, что анкету посмотрели и от него требуется отправить примерный эскиз или описание задумки.

  • Прямая реклама в группу
Аудитория — Ключи
Аудитория — Конкуренты

Под прямой рекламой подразумеваю сводить человека в сообщество через прямую ссылку или предложение узнать стоимость в сообщениях сообщества.

Пример рабочего объявления:

То, что уже не работает в больших городах — в регионах приносит результат. Данный способ именно про это.

Поэтому, советую присматриваться к объявлениям косвенных конкурентов и перетаскивать рабочие связки. Как это делать — расскажу у себя в группе: https://vk.com/ilya_zhu

  • Статья (лид-магнит)
Аудитория — Ключи

Метод, добытый десятками часов размышлений и ковыряний в рекламном кабинете. Статья работает, как швейцарские часы, принося заявки по 50-70 рублей в любой точке России при стоимости перехода 15-20 рублей.

Привлекаем человека полезным материалом (статьей) — он на нас подписывается и получает эту статью. А мы, в это же время, получаем хорошего, прогретого подписчика, который ознакомился с нашим контентом и с бОльшей вероятностью обратится именно к нам.

*В качестве ретаргета в данном проекте использовался призыв к прямой подписке — как я заметил позже, лид-магнит конвертирует людей в ретаргете намного лучше.

Аудитории

Лучшие аудитории для продвижения тату-студии:

  • Ключевые фразы (Татуировка, Тату, Тату студия, Тату салон, Тату мастер, Цена тату, Набить тату… и похожие)
  • Автоподбор аудитории или похожая аудитория
  • Конкуренты
  • Ретаргет (отдельно)

Как провести успешный конкурс в тату-студии?

Всё просто, используем связку:

  • Грамотно составленный пост

В первой строчке пишИте «Конкурс», «Розыгрыш» и т. д. — чтобы сразу было понятно что к чему. Плюс, конкурсу должна соответствовать картинка.

Не усложняем, пишем в тексте про места, условия, сроки, где опубликуете и где будете подводить итоги.

От себя рекомендую приложение в ВК для подведения итогов: https://vk.com/app7944688

Условия мы использовали классические: Подписка + лайк + комментарий «Участвую».

  • Сразу рассылаем подписчикам в сенлере сообщение с конкурсом и ссылкой на пост.

Пример:

Молниеносно даст нам крутой буст и запустит виральные охваты.

Мы зафиксировали около 80 участников в первые 30 минут конкурса.

Если не сохраняете подписчиков в senler`е — просто начините это делать. Это бесплатно и в нужный момент сможете отправить сообщение всем, кто коммуницировал с вами в сообщениях сообщества.

Достаточно зарегистрироваться и подключить сообщество.

Здесь складируются, написавшие в СС (сообщения сообщества)
  • Сразу запускаем рекламу ПОСТА

Выделяйте бюджеты, которые вам комфортны, мы запустили рекламу на 500 рублей и получили 51 подписчика по 10 рублей и повысили виральные охваты.

Аудитория — Ключи

По срокам, рекомендую ставить не больше месяца. Идеально: одна-две недели.

Как выжать максимум из этого кейса? Выводы

  • Применяйте мои подходы и аудитории;
  • Анализируйте конкурентов (прямых и косвенных) , чтобы в перемешку со своими идеями создавать уникальные связки;
  • Ориентируйтесь на клики до 20р в большом городе или до 15р в регионе;
  • Обязательно делайте собственное предложение и отстраняйтесь от конкурентов, чтобы сообщество не просто «было», но ещё и конвертировало людей — чтобы вас хотели читать и прогревались контентом. Про всё это буду рассказывать у себя в группе — https://vk.com/ilya_zhu, присоединяйся, буду рад!

Реклама тату — это не только записи и клиенты сейчас, но ещё большой задел на будущее. Часто клиенты приходят ни один раз и рекомендуют своим знакомым, поэтому, Вам необходимо работать над своим маркетингом!

| Хотите так же? У меня есть для вас предложение. |

Чтобы получить предложение, нажмите вот сюда → ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

P.S.

Подписывайтесь на группу в ВК: https://vk.com/ilya_zhu

Добавляйтесь в друзья: https://vk.com/ilyazv7

Переходите на сайт: https://tattooad.ru

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда