{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Снова "Авито" удаляет отрицательные отзывы

Купил котёнка канадского сфинкса за 12000 рублей, плюс доставка 2000. Всё бы ничего, но к вечеру стало понятно, что котёнок больной и его надо лечить, сопли, слёзы, чихает и набухшие лимфоузлы. Продавец проигнорировала компенсировать дополнительные затраты.

Написал продавцу "SPHINX Bambino elf DWELF", так было всегда? На что получил ответ "Вроде нет, не обратила внимание". Прививки сделаны два месяца назад, это вклеено в паспорт.

В итоге отвёз котёнка в ветеринарную клинику, где установили, что у котёнка Ринит, инфекционное заболевание, прописали лекарства и антибиотики из-за набухших лимфоузлов, котёнок не мог есть нормально, так как был заложен нос.

Ветеринар выдал справку с печатями как положено. Предложил продавцу отплатить дополнительные траты 1500 рублей, ведь котёнка привезли уже инфицированным. Продавец ничего не ответила. Выждав три дня я решил написать отзыв на авито, предостеречь других людей, чтоб знали заранее, животные могут болеть и привезут вам их больными.
Поддержка написала мне стандартную отписку, что продавец предоставил какие-то доказательства, что хотел мне компенсировать эту сумму. Очень интересно, почему же в тех доказательствах я не взял компенсацию?!

Я так понял, что Авито подчищает все отзывы, которые у них просят удалить! А это ОТЗЫВ!!!

Вот ссылка на профиль продавца, что уж очень хочет себе рейтинг 5 звёзд и не следит за животными.

Ниже скриншоты поддержки авито, я предоставил им справку и переписку с вацап с продавцом. Меня поразило, что Авито мне указывает, как написать новый отзыв:

"но не указывайте в нём, что продавец не отвечал и отказал компенсировать" - так если так и есть, почему мне об этом не говорить? Авито? В конце последняя переписка с продавцом, где не было ответов!

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ю
Автор

Согласен с Вами, я не собираюсь судиться, для меня это теперь любимая котейка, я трачу на её еду в разы больше. Просто хочу, чтоб была какая-то справедливость и другие люди не попадали к нехорошим заводчикам.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ю
Автор

Спасибо, ей уже намного лучше! Может и перекуп, кто её знает, просила за родословную дополнительно 8к, разводить не собираюсь, поэтому за 12к..

Ответить
Развернуть ветку
Иван Лезгинов

Котейка, не хворай.
Может это и неправильно, но сочувствия к автору не появилось. Купил котенка за 14к и устраивает истерику из-за 1.5к потраченных на здоровье.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ю
Автор

Да я не прошу у вас сочувствия, это дело принципа, когда привозят больное животное которое может заразить других и делают вид, что не замечали, котёнок 2 месяца чихал, есть фото когда она была маленькая и вся в соплях. 1500 рублей не много, отношение к животному важнее, я то вылечу за свои, продавец заигнорил и подтирает через поддержку отзыв, в этом суть.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Дмитрий. Уточним подробности по ситуации с вашим отзывом. Вернёмся с ответом, как только всё выясним.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ю
Автор

Интересно, а ваша поддержка, не хочет запросить у меня переписку или объективно разобраться, может быть продавец вам дал ложную информацию? Я готов предоставить любую информацию по запросу, мне принципиально, чтоб этот продавец, как минимум получил отзыв который заслужил. Мне не понятно, что вам мог предоставить продавец? Поддельную переписку и вы заняли его сторону, тогда с вами всё ясно.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Дмитрий, проверили ваш отзыв — он был отклонён по ошибке. Видим, что сейчас вы уже оставили новый отзыв. Он активен и отображается в профиле продавца.
Если с отзывом снова возникнут сложности, напишите нам в личные сообщения — мы на связи.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда