{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Time to move to Russia!

В сети появилось видео «Time to move to Russia!»

Большое количество просмотров и эмоциональные комментарии подсказывают, что реклама станет вирусной.

Разберём подробнее технологии партизанского маркетинга, которые внедрены в видеопродакшн.

Цель видео скрыта от обычного зрителя за "ширмой" яркого эмоционального посыла. Положительный имидж формируется с помощью применения психологических приемов. Эксплуатируются мотивы удовольствия, эстетики и свободы.

Ролик работает на множество целевых групп, задевая "боли" каждой. Такой подход делает продакшн видео эффективным.

Контрастные смены кадра не только в монтажном, но и в драматургическом плане удерживают внимание зрителя.

Немного ироничное и динамичное преподнесение информации вызывает полярные эмоции, которые мотивируют зрителя к обсуждению.

Так агентство вирусного маркетинга способствует бесплатному распространению креативного ролика.

0
2 комментария
Владимир Апостол

И нет самого интересного, ссылки на ролик. 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Апостол

Нашёл ролик, посмотрел и вспомнил, упоминали его тут недавно. Мне ролик понравился. Красиво и с легкой иронией.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда