{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Правила выделения товара в торговом зале

Мерчандайзинг — интересная и очень обширная тема. Его грамотное построение не только увеличивает лояльность покупателей, но и способствует повышению продаж.

Поэтому, начиная применять мерчандайзинг на практике, стоит помнить о важных правилах.

Сегодня расскажем о четырех базовых принципах мерчандайзинга, а именно — о выделении товаров в торговом зале.

№1. Свет

Этот прием часто используется в ювелирных магазинах, чтобы акцентировать внимание на определенных украшениях на витринах. То же самое стоит проделать с товарами, которые необходимо визуально выделить. Для этого на них направляют светильники-споты на потолке или стене.

№2. Отдельная экспозиция

Самый надежный метод привлечь внимание покупателей к товару — разместить его на отдельном выставочном месте. Как правило, туда попадает продукция высокой ценовой категории либо акционные товары.

№3. Цвет, или «цветовые пятна»

Для этого приема товары одной цветовой палитры группируются в одном месте. Это упрощает выбор покупателям и позволяет не пропустить ни один продукт. Особенно актуален такой прием в магазинах одежды, когда клиентам необходимо выбрать вещь определенной цветовой гаммы.

№4. Маркеры

Здесь все максимально просто и вместе с тем — эффективно. На товарах размещаются маркеры «Хит продаж», «Новинка», «Последний экземпляр», «Выгодное предложение» и тому подобные. Такой «трюк» помогает зацепить взгляд клиента и мотивировать его на покупку.

Еще больше интересных фишек мерчандайзинга — в следующих постах, следите за обновлениями!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда