{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как не прогореть, а заработать миллион на скидках WB?

Участие в акции на маркетплейсе вещь очень выгодная, если правильно ей пользоваться. Ну сами подумайте, больше трафика, за который платите не вы + гораздо меньше конкурентов в вашей нише. Все же не все готовы делать скидки

Похоже на сказку, правда? Но не совсем так! Легко заиграться и не заметить, что ты уже давно ушёл в минус. Чтобы этого не допустить, нужно

1. Подготовиться заранее. Ежедневно анализируйте конкурентную позицию ваших товаров, чтобы рассчитать розничную цену, с которой вы стартанете на распродаже

2. Просчитать риски. Обязательно включаем в наш расчет дополнительные расходы. Себестоимость товара это не просто закупочная цена, а все расходы на упаковку, логистику, хранение, комиссию площадки и др.

3. Установить для себя максимальный размер скидок, который нельзя превышать. Опять же, в помощь - анализ

4. Участвуем в акции, но не всем ассортиментом сразу. Проводим АВС анализ, чтобы понять, какой товар залежался на полках. Его и отправляем в распродажу. Тогда как флагманы будут продавать себя сами по полной стоимости

5. Еще одна хитрость

WB контролирует само наличие скидки, но про цену ничего не говорится

И это наш шанс! Я уже говорил, что WB может заставлять вас принудительно участвовать в акции, а потом - ещё больше увеличивать скидку. В итоге вы вынуждены продавать товар ниже закупочной цены

При такой "дополнительной" скидке можно делать итоговую цену для покупателя выгоднее, но не на тот процент, который хотел WildBerries. Для этого повышайте каждую неделю цену вашего товара на 10%.В результате таких простых манипуляций вы добьётесь итоговой скидки 2-3% на ваш товар, при том, что покупатель будет видеть тот %, который с вас требует платформа

Чтобы заработать на распродаже - важно просчитать все варианты и вывести оптимальный. Или просто воспользоваться бесплатным сервисом аналитики wildberries МаркетЦифра и сэкономить себе пару десятков рабочих часов.

Проходим простую регистрацию, подключаем личный кабинет WB по Api и с удовольствием пользуемся разделами АВС анализа и Unit-экономики

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда