{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как таргетологу выйти на стабильный доход и забыть о постоянной гонке поиска клиентов. 

Время прочтения: 10 минут

Мне грустно слышать от коллег, что они уходят из таргета потому что нет клиентов, или клиенты-абьюзеры, или никто не готов платить больше 300$ за проект. . потому что я на своем примере готова сказать, что это не так! И я хочу видеть в своем окружении больше крутых специалистов 🤝

Пункт 1: Где искать клиентов, которые не будут высасывать из тебя энергию

Можно выделить 4 способа поиска клиентов:
1. Биржи на примере Head Hunter, Kwork или даже авито;
2. Публикация статей на сайтах-форумах: vc. ru, medium. com и другие;
3. Рассылки по базе;
4. Партнерский маркетинг;

Я выбираю для себя 3 из них и подробнее расскажу о каждом ниже.

Точечные рассылки

+ Самый легкий способ поиска клиентов, который зависит только от тебя;
+ Без материальных затрат;
+ Нет ограничений;

– Нужно потратить достаточно личного времени на составление базы и общение с клиентами;

План такой:

  1. Выбираете нишу, с которой хотите работать (например, коучи или психологи) ;
  2. Находите экспертов в этой нише. Есть несколько способов — от скачивания базы с помощью Segmento до ручного поиска в instagram. Минус поиска в Instagram — ограничение по выдаче запросов. Поэтому я скачиваю базу "клиентов" в Segmento и затем лично проверяю каждый аккаунт на соответствие (ведет аккаунт, есть продукт и т. д.)

Иногда я захожу в Easyprbot и нахожу людей в нише, которые уже сейчас закупают рекламу: это повышает шансы того, что ваше предложение будет актуально для блогера. Минус этого способа — много аккаунтов из регионов России, которые боятся запускать рекламу в Facebook.

3. Находим номера телефонов экспертов: у кого-то контакты написаны на сайте, кого-то можно пробить через телегу. Редко использую сторонние сервисы.

4. Пишем скрипт для первого сообщения и готовим файл упаковки под данную нишу — рассылаем его экспертам для ознакомления.

P. S. Если клиент из easyprbot, то в скрипте лучше указать стоимость привлеченного подписчика ниже, чем указано на сайте (если это действительно возможно). Таким образом в глазах блогера таргет может быть выгоднее, чем закупка рекламы.

Партнерство

+ Не тратится личное время на поиск клиентов;
– Количество новых клиентов зависит не от тебя: (

План такой: собираем список SMM-менеджеров (можно через тот же Segmento), пишем им предложение о сотрудничестве. В этом предложении говорим, что SMM могут забирать у тебя единожды% от нового клиента, а могут сразу при общении с клиентом добавлять свой% и зарабатывать каждый месяц: )

Минус этого способа только в том, что ты становишься зависимым от SMM-специалиста и его потока клиентов. Именно поэтому я миксую оба способа, если мне вдруг нужны новые клиенты.

На этом этапе обычно ни у кого не возникает вопросов: набираешь базу экспертов/лидов, тестируешь разные скрипты для первого сообщения, выводишь человека на созвон, чтобы обсудить детали и больше рассказать о себе.

Написание статей

Мой любимый способ, который работает вдолгую. С одной такой статьи я заработала уже 250 тыс. рублей при затратах — один вечер: )

Другие способы (например, Head Hunter) тоже имеют место быть. Для меня минус этих способов — в вакансиях обычно указана з/п (которая может не совпадать с моими ожиданиями) , либо работа предполагает появление в офисе.

Пункт 2. Превратить лида в клиента

Допустим из 20 рассылок, 10 человек говорят что им нужна реклама (это, кстати, очень хороший результат) , а 5 хотят узнать подробнее о работе с тобой. И только 2 из них заплатят тебе деньги.

По опыту моих коллег — числа выше, очень хороший результат. Потратить 5-6 часов на поиск контактов и переписку, и получить 2-х постоянных клиентов — изи. Особенно когда эти клиенты с средним чеком в 350$ только за таргет.

Как сделать так, чтобы контакт превратился в клиента?

Во-первых, заранее подготовь статью для ознакомления, которая будет закрывать 50% вопросов от твоего будущего клиента.

Во-вторых, подготовь общий шаблон-пример коммерческого предложения под нишу (это понадобится тебе для звонка c клиентом) .

В-третьих, после ознакомления со статьей, потенциальный клиент захочет созвониться, чтобы задать вопросы. Чаще всего это: какой бюджет на рекламу понадобится? Сколько продаж будет? Какой KPI и почему именно такой? Как будет выстроена работа?

На этом этапе мы готовим коммерческое предложение для клиента.

На бОльшую часть вопросов ты сможешь ответить легко и просто, если освоишь расчет unit-экономики. Инструмент, который поможет тебе ответить на вопросы: какой результат от рекламы можно ожидать, какую стоимость Лида вы можете обещать и почему, и многое другое. Этот файл можно подготовить заранее, если вы делаете рассылку по определенной нише + гео.

Освоив этот инструмент, ты легко объяснишь клиенту, сколько он сможет заработать вместе с тобой 😍

В процессе звонка ты сможешь показать себя специалистом и своими ответами показать клиенту — что ты заинтересован в том, чтобы помочь ему заработать. Ведь заработок твоего клиента напрямую зависит от твоего дохода.

Пункт 3: Сделать нового клиента постоянным

От какого таргетолога клиент никогда не уйдет?

Самое главное для адекватного клиента — честный ответственный работник, который может обосновать своё действие или бездействие.

По словам клиентов — их подкупает мой подход к работе: всё основано на прозрачности, цифрах и психологии.

Технология создания креативов, которая конвертит в заявки.

Клиент может спросить на основе чего создаются креативы и по какому принципу. По ссылке ниже я готова поделиться с тобой своей технологией как я легко создаю креативы для рекламы, которые легко конвертируются в продажи для клиентов.

Я не буду говорить тебе про AIDA и т. д. — в этом тебе поможет Chat GPT. Я поделюсь стратегией по созданию воронки в показе рекламы, которая ведет пользователя от этапа знакомства с продуктом к дальнейшей продаже.

Если коротко, то сначала мы делаем подробный анализ аудитории: его боли, потребности, страхи и возражения. Затем, на основе полученных данных, создаем креативы в соответствии болями/потребностями и закрытиями возражений.

То есть единственное о чем тебе нужно будет задуматься — только о дизайне :)

Обычно после такого подхода клиенты не задают лишних вопросов, не лезут в работу и просто дают тебе делать своё дело на 100%

Более того, все свои проекты я веду в Notion. Это позволяет моим клиентам в любое время увидеть отчетности, креативы, доступы и прочее. Кстати, подробные отчеты высылаю каждый понедельник или пятницу (в зависимости от решения клиента) — у клиентов нет вопросов к моей работе, всё прозрачно.

Подведём итог

  • Находим контакт потенциального клиента любыми удобными способами;
  • Пишем клиенту, высылаем файл упаковки и выводим на звонок;
  • Заключаем договор на первый месяц работы;
  • Делаем свою работу как профессионал и получаем постоянного клиента;

То есть это на самом деле очень просто! Делай — получай результат.

Почему мне можно доверять?

Я работаю в сфере маркетинга с 2018 года. За моими плечами опыт работы в разных нишах: от SMM-специалиста в косметологических клиниках Москвы до полного продюссирования политической партии в период предвыборной гонки. С 2020 по 2022 год я работала на стороне известного рекламного агентства как таргетолог с проектами: HFE, Yandex и Dr. Elmar

С 2022 года я ушла из агентства и работаю до сих пор с: Doctor Travel Africa, Eventica, Gaia Real Estate и многими другими. Со многими клиентами заключен NDA, среднее время сотрудничества от полугода.

Опыт и знания, которые я получила за время работы в агентстве — бесценны. Этот период позволил вырасти мне из начинающего таргетолога в специалиста по закупке рекламы, который может работать в разных нишах и не боится больших бюджетов.

Я хочу поделиться с тобой своими методами, описанными выше, в формате видео-уроков. Раньше я проводила частные консультации, но так как мое время ограничено — этот способ гораздо удобнее как для тебя, так и для меня.

Переходи в бот, чтобы узнать подробнее о каждом из уроков, и навсегда изменить свой подход к работе: https://t.me/katsulting_bot

0
1 комментарий
Михаил Бирюков

А мне понравилось, что деликатно обсудили сложности работы с клиентами и предложили практические советы по превращению лидов в постоянных клиентов

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда