{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

План увеличения продаж в 2023 году для экспертов и офлайн бизнеса через Instagram

Время прочтения: 10 минут

Меня зовут Екатерина, я специалист по привлечению и автоматическому прогреву целевых подписчиков на личные блоги экспертов и офлайн бизнесы.

С моей помощью клиенты заработали уже 3 млн рублей за последний месяц.

В этой статье я подробно опишу как мы достигаем таких цифр и с кем мы сможем масштабировать такие результаты.

Мои результаты:

  • Привлекла более 5000 новых подписчиков для Doctor Travel Africa и увеличила количество клиентов до 20 в месяц со средним чеком 1800$ (средняя выручка 15к$ ежемесячно, без активного ведения блога со стороны клиента)
  • 12 тыс. подписчиков для клиники пересадки волос стоимостью 50₽ и увеличение продаж с Instagram на сумму более 2 млн. рублей в месяц.

Читайте дальше если хотите узнать:

1. Каким образом я помогаю клиентам продавать без ежедневного выхода в Stories.
2. Как и с помощью каких инструментов я привлекаю и прогреваю холодную аудиторию для продаж на миллионы рублей.
3. С кем мне интересно работать и с кем получится сделать результаты.
4. Секрет продвижения экспертных блогов и увеличения продаж без постоянных прогревов.

За счёт чего я делаю результат?

При помощи внедрения автоворонки в связке с таргетированной рекламой я ежемесячно привожу от 1000 качественных и прогретых подписчиков, готовых покупать Ваши продукты и услуги без физически выматывающих прогревов в историях.

При этом, воронка работает 24/7, что сложно организовать при наличии даже большого отдела продаж. Впоследствии у Вас появляется автоматизация и систематизация процессов прогрева и продаж, а так же появляется куда больше свободного времени.

Связка таргетированной рекламы и автоворонки считается наиболее перспективной на рынке на данный момент. Таргет приводит потенциальных клиентов, а автоворонка с прогревом каждого человека, попавшего в неё, в несколько раз повышает конверсию в покупку и оплату вашего продукта.

Пример небольшой части автоворонки для клиента

Любой эксперт, пройдя все этапы работ со мной по выработанной системе в итоге получает окупаемость минимум 250% (не зря же эта система тестировалась и улучшалась в течение года)

С помощью каких инструментов вы получите вышеперечисленное без потери рекламного бюджета на бесконечные тесты?

0. Самый важный этап для любого предпринимателя. Я как человек, который сам занимался продажами собственных продуктов, понимаю, что вся работа должна строиться на цифрах. Еще до начала сотрудничества мы считаем — будет ли рентабельным запуск рекламы и создание автоворонки для вашего проекта с учетом стоимости вашего продукта.

Предварительный расчет окупаемости рекламы (Break Even Point) для одного из клиентов.
Предварительный расчет стоимости покупки (Customer Acquisition Cost) для одного из клиентов.

1. Перед созданием автоворонки и рекламных кампаний я провожу:
- Детальный анализ вашего продукта,
- Customer Development
- Конкурентный анализ,

Для того, чтобы выявить ключевые запросы наших клиентов, их боли, страхи и желания.

Мы коммуницируем с вашими потенциальными клиентами и делаем последующие шаги только после того, как получили данные по каким причинам люди покупают ваш продукт.

За счет этого мы формируем сильный релевантный контент для аудитории внутри воронки, а также в рекламных кампаниях, что позволяет не тратить деньги и другие ресурсы на тестирование гипотез.

Уже на этом этапе мы делаем 50% результата. Именно эти действия позволяют нам усилить продукт, начать говорить на «языке аудитории» и отстроить вас от конкурентов.

Вся Mind-карта с анализом ЦА по одному из проектов

2. Создание релевантного контента для привлечения и приема трафика:

На основе 1-го этапа у нас формируется понимание, какие запросы аудитории нужно закрыть с помощью рекламы и контента на посадочных страницах.

Мы создаем серию из креативов и статей, которыезакрывают 3 ключевых вопроса в голове аудитории:

- Кто вы, чем конкретно вы занимаетесь и в какой сфере?

- Какой у вас продукт? Что человек получает при взаимодействии с вашим продуктом?

- Почему я должен купить этот продукт у вас? Какая его ключевая выгода?

После закрытия этих вопросов, мы переводим человека на ключевой этап воронки — заявку или покупку вашего продукта.

Воронка прогрева в таргет. рекламе, которая позволяет продавать премиальные travel-туры без активного ведения блога.

3. Создание дополнительного этапа воронки для перевода людей в оплаты.

Иногда людям тяжело сразу оплатить основной продукт, и их можно понять. В данной ситуации мы создаем трипваер (ценный продукт с низкой стоимостью) , который позволяет познакомиться с основным продуктом и окупить первоначальные затраты на рекламу.

Эти действия так же позволяют приучить человека покупать именно у нас. Делают его адвокатом нашего продукта, что позволяет в дальнейшем продавать ему более дорогие и премиальные продукты без дожимов и обработки возражений.

4. Воронка реализуется в Instagram и/или Telegram.

Окупаемость повышается за счёт взаимодействия с аудиторией в нескольких мессенджерах. Поэтому вы получаете базы из людей, которым можно постоянно продавать свои продукты.

Из-за взаимодействия людей с ботом в Direct алгоритмы Instagram охотнее продвигают ваш блог и увеличивают органический трафик Instagram аккаунта. Охваты и вовлеченность возрастают на 20-30%.

А также при создании контента через Reels, мы можем оставлять в конце видео призыв написать ключевое слово в комментарии, например «БИЗНЕС»

Сразу после этого у человека запускается воронка в Direct + инстаграм видит вовлеченность в комментариях и увеличивает органические охваты ваших роликов.

Это позволяет абсолютно бесплатно приводить целевых и прогретых подписчиков в блог, а дальше через воронку продавать им продукты.

5. Система является комплексной и под ключ (эксперт выделяет на старте в сумме около 5-7 часов, а все обязательства по запуску и упаковке мы берем на себя) .

Воронка построена таким образом, чтобы даже в случае отсутствия контента в инстаграм, мы создавали фундамент из качественной и прогретой аудитории в чат-боте.

Ознакомьтесь с одним из моих кейсов, чтобы убедиться, что система работает: ссылка на кейс

Сколько времени занимает выстроить трафик-систему?

- Детальный анализ продукта и конкурентный анализ;
Время: 1-2 дня

- Анализ ЦА, анализ рынка: разбор целевой аудитории по специальной методике, общение с представителями ЦА, сегментация полученных данных по уровням осознанности.
Время: 1-2 дня

- Создание трипваера, лид-магнитов: идеи для создания лид-магнитов под сегменты, идеи для создания трипваера, анализ соответствия потребностей ЦА и основного продукта.
Время: 2-3 дня

- Создание Customer Journey Map: определяем какой человек заходит в воронку и какой он в конце воронки, точка А — точка Б, прописываем как достичь этого состояния, появляется основа прогрева и дожимной цепочки.
Время: 2-3 дня

- Разработка цепочки писем: на основе информации от эксперта и вместе с экспертом создаем контент воронки — статьи, аудио, видео и т. п.
Время: зависит от сложности контента и скорости предоставления информации.

- Настройка, запуск таргетированной рекламы и тестирование автоворонки: технически реализовываем воронку и тестируем на малом объеме трафика. Время: 3-5 дней

Поэтому создание воронки с нуля занимает от 14 до 17 дней, и по итогу этого мы получаем систему для конвертирования продукта в прибыль.

С кем мы точно сработаемся и сделаем результат?

- У Вас есть онлайн-продукт, который можно продавать по всему миру и вы делаете 20+ продаж ежемесячно;
- У Вас индивидуальный продукт со средним чеком от 100к+ и делаете 5+ продаж в месяц;
- Более 80% ваших клиентов довольны продуктом и вы можете это подтвердить.
- Вы планируете масштабироваться и строить системный онлайн бизнес, который не завязан только на ваших личных ресурсах;

  • Вы не перекладываете ответственность, вовлекаетесь в СВОЙ продукт;
  • Вы устали отдавать продюсеру от 30% выручки;
  • Вы хотите работать меньше, а зарабатывать больше;

Если всё вышеперечисленное про Вас — мы точно сделаем продаж на 1 млн минимум

Почему я уверена в результате своей работы?

2018 г.
Закончила курсы Digital-маркетолог в РЭУ им. Плеханова (г. Москва)

2018 — 2020 г.
Продвигаю коммерческие аккаунты как SMM-специалист:
— клиника New Way (г. Москва)
— студия Jungle (г. Москва)
— политическая партия НОВЫЕ ЛЮДИ

2020 — 2022 г.
Углубляюсь в работу с трафиком, так как это вызывает бОльший интерес, устраиваюсь таргетологом в маркетинговое Growth-агентство Shevchenko. BZ: — HFE (клиника пересадки волос)
— Yandex-эксперты (продвижение проекта Yandex)
— Лаборатория улыбок Dr. Elmar (стоматологическая клиника)
К сожалению, цифрами из многих проектов нельзя делиться из-за NDA.

2022-2023 г.
Начинаю вести проекты со своей командой.
Среднее время сотрудничества с клиентами — от полугода.

Не в моих правилах набирать много клиентов, чтобы работать на поток. Одновременно я могу взять максимум 3 проекта, чтобы делать свою работу максимально эффективно.

Параллельно с работой я прохожу обучения, чтобы улучшать результаты для своих клиентов. Последние из них: «Как продавать легко и дорого” от Ирины Подрез, "Win the Market" от Paper Planes, »Media Buyer Pro” от Targetorium и индивидуальные уроки от коллег с целью оптимизации рекламных компаний и улучшения работы автоматизированных систем.

Как связаться со мной и начать на автомате продавать свои онлайн-продукты?

Куликова Екатерина
@katyakovaa — во всех соц. сетях
katyakova.ru

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда