{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Вот так простые предприниматели защищают свою франшизу!

“Любимая пекарня” из Ижевска взыскала с красноярского конкурента полмиллиона за незаконное использование товарного знака.

Фото с сайта  рекламы франшиз https://franshiza-pekarnya.ru/

ООО “Любимая пекарня” подала иск к ООО “Виктория” и ООО “Пироежка”, которые, по заявлению истца, использовали принадлежащий ему товарный знак. “Любимая пекарня” потребовала по миллиону рублей с каждого конкурента за незаконное использование товарного знака, и запрет на название “Любимая пекарня” на вывесках конкурентов.

“Использование ответчиками обозначения, сходного до степени смешения с принадлежащим ему товарным знаком является незаконным и нарушающим его исключительные права”, — говорится в иске.

Арбитражный суд согласился с этим и удовлетворил требования “Любимой пекарни”. правда, частично. “Пироежку” обязали снять название ЛК со своей точки на улице Парижской Коммуны и выплатить истцу 500 тысяч рублей. “Виктории” судебное разбирательство ещё предстоит.

Напомним, что за незаконное использование своего товарного знака вы, согласно ст. 1515 ГК РФ, можете взыскать от 10 тысяч до пяти миллионов рублей. О других преимуществах регистрации товарного знака для бизнеса мы рассказали здесь.

Наше небольшое расследование показало, что ижевская “Любимая пекарня” является франшизой.

скрин сайта торгового дома "Любимой пекарни"

Возможно, красноярские предприниматели, решили открыться “под шумок” - мол, кто проверять по всей России поедет? А, возможно, действительно не знали, что это франшиза и её надо покупать. Но незнание, как известно, не освобождает от ответственности.

Избежать таких “внеплановых расходов” поможет предварительная проверка вашего товарного знака на уникальность. Наш патентный поверенный всегда готов помочь вам в этом вопросе ;)

Всегда к вашим услугам
https://brandside.ru

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда