Французская "Окситанка" станет "Очень красивой"

В начале декабря владельцы российского бизнеса сети магазинов косметики L’Occitane (окситанка) решили ещё раз переименоваться и подали заявки на регистрацию товарных знаков SoBeautiful и «СоуБьютифул».

Кадр из фильма "Окситанка", 2006 г. Франция

Напомним, 15 апреля магазины L’Occitane закрылись, но в конце мая возобновили свою работу под вывеской «Л’Окситан».

Ещё одна смена имени потребовалась не от хорошей жизни. По информации «Коммерсанта» это связано с недовольством французского офиса названием на кириллице.

Опрошенные журналистами эксперты прогнозируют потерю компанией до 15% клиентов. Это не критично для бизнеса и, как показывает история «Вкусно и точки», потери вполне реально наверстать. Главное, со сменой имени сохранить качество и сервис.

Всегда к вашим услугам,
www.brandside.ru

0
2 комментария
Ра Студия

Буквально на днях жена подарила одеколон этого бренда )

Ответить
Развернуть ветку
Brandside Company
Автор

Рады за вас )

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null