Ашан - роднее некуда?
«Вкусно и точка», «Родной, и всё тут» - бренды взяли курс на локализацию и непосредственное общение с аудиторией через нейминг.
Не успел утихнуть шум вокруг нового названия российского Макдональдса, как Ашан дал пищу для пересудов. К сорока с лишним своим брендам в этому году он прибавил ещё один: «Родной и всё тут».
О качестве нейминга можно спорить, что и делают сейчас в соцсетях эксперты разного уровня. Для нас же важнее то, что серьёзный бизнес всерьёз заботится о защите прав на свои торговые марки, как бы странно они ни звучали )
И вам настоятельно рекомендуем делать то же самое )
Всегда к вашим услугам,
www.brandside.ru
0
показов
13
открытий
0
Комментарии