Ашан - роднее некуда?

«Вкусно и точка», «Родной, и всё тут» - бренды взяли курс на локализацию и непосредственное общение с аудиторией через нейминг.

Фото с сайта: https://vk.com/wall-29534144_19919131?z=photo-29534144_458711619%2Falbum-29534144_00%2Frev

Не успел утихнуть шум вокруг нового названия российского Макдональдса, как Ашан дал пищу для пересудов. К сорока с лишним своим брендам в этому году он прибавил ещё один: «Родной и всё тут».

О качестве нейминга можно спорить, что и делают сейчас в соцсетях эксперты разного уровня. Для нас же важнее то, что серьёзный бизнес всерьёз заботится о защите прав на свои торговые марки, как бы странно они ни звучали )

И вам настоятельно рекомендуем делать то же самое )

Всегда к вашим услугам,
www.brandside.ru

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null