Ньургун Боотур – былинный герой, великая опера и... водка?

Торговый дом «Исток» (Республика Саха (Якутия)) придерживается хайпового метода продвижения. Полтора года назад компания зарегистрировала товарный знак на водку «Хомус» (якутский народный инструмент). И вот в ноябре – очередное «посягательство» на национальные ценности: новая марка водки от «Истока» теперь называется именем национального былинного героя республики – Ньургун Боотур, признанного ЮНЕСКО нематериальным наследием человечества.

Культурная общественность Республики возмутилась не на шутку. Впрочем, никаких решительных действий против пока нет. В отличии от борьбы с водкой «Хомус», когда запретить использование такого названия пытались на уровне Правительства Якутии.

Недавно мы писали о том, что можно и нужно регистрировать торговые марки с содержанием названий географических мест и других местных достопримечательностей. Но использование имен национальных героев в продукте, который губительно сказывается на здоровье людей – на наш взгляд недопустимо.

Но с точки зрения закона всё нормально. Роспатент зарегистрировал бренд и, как показал опыт борьбы с водкой «Хомус», отменить и запретить использование торговой марки невозможно.

Якутский национальный музыкальный инструмент хомус (Варган)

Всегда к вашим услугам,
www.brandside.ru

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null