{"id":13890,"url":"\/distributions\/13890\/click?bit=1&hash=6025fe1fe5514addd4535f535644e401c345130a049c43dab6b06f51b175b677","title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u0430\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u044a\u0435\u043a\u0442\u044b \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u0435\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"51599a0b-19c1-55c0-9e85-a19f00101081","isPaidAndBannersEnabled":false}

23 иностранных бренда покинули Россию, а 65% россиян предпочитают российские бренды

“Однако не все из них прекратили функционировать окончательно: некоторые продолжают работать и/или продавать остатки продукции, а есть и те, которые могут вернуться на рынок под другими именами.

Кроме того, было зафиксировано 25 "переоткрытий" под новыми брендами ритейлеров после приостановки операционной деятельности", - говорится в отчете компании NF Group, которая, к слову, тоже сменила название в России (это бывший российский офис глобальной консалтинговой компании Knight Frank).

В частности, это L'Occitane ("Л'Окситан"), Obi ("Оби"), McDonald's ("Вкусно и точка"), бренды Reserved, House, Cropp, Mohito и Sinsay компании LPP Group (RE, CR, M, "Син", "Хс"), CCC (Obuv), Mango и другие. На стадии смены названия находится покидающий Россию KFC (Ростикс).

Фото из ТГ-канала РИА НОВОСТИ: t.me/rian_ru/192112

Но более интересен следующий факт. Согласно консервативному сценарию аналитиков NF Group, в 2023 году уход международных брендов с российского рынка продолжится - как под давлением глобальных офисов, так и в связи с ухудшением экономической ситуации и снижением объемов потребления. "Кроме того, такие события могут привести к оптимизации действующих магазинов международных ритейлеров и российских арендаторов: в итоге останутся только наиболее эффективные проекты", - поясняют аналитики NF.

При таком раскладе в столичных торговых центрах может освободиться до 18% торговых площадей, если не будут проработаны альтернативные пути заполнения пустующих площадок. А значит, российским предпринимателям есть куда расти и расширяться.

Мы готовы помочь с регистрацией ваших новых и существующих товарных знаков. К слову, придумывать иностранные названия на замену ушедшим - уже уходящий тренд в нейминге.

По данным совместного исследования коммуникационного агентства PBN и издательского агентства Magram MR, проведённого в ноябре прошлого года, 65% россиян верят в потенциал российских брендов. К продуктам питания отечественного производства выражают доверие наибольшее количество респондентов (71%), производителям одежды и обуви доверяют 54% опрошенных.

Треть россиян готовы отказаться от покинувших Россию иностранных брендов. При этом 59% из них предпочитают товары отечественных производителей аналогам из Европы.

Отдельно стоит обратить внимание на 100% рост продаж одежды на Wildberries в 2022-м году. По данным селлера, более 70 процентов покупателей сместили свой интерес в сторону одежды отечественных производителей.

Рекомендуем, выходя на Wildberries заранее позаботиться о регистрации своей торговой марки. Жёстких требований у площадки к этому нет, но о защите своего бизнеса имеет смысл позаботиться.

Подробнее об этом - в нашем следующем материале.

Всегда к вашим услугам,
www.brandside.ru

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null