{"id":13642,"url":"\/distributions\/13642\/click?bit=1&hash=b1d04d123bef3157778955d4fff0f37b6ea4b9628be659b0252c803d9c42eced","title":"\u0412\u044b \u0441\u0430\u043c\u043e\u0437\u0430\u043d\u044f\u0442\u044b\u0439? \u0422\u0435\u043f\u0435\u0440\u044c \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441 \u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"7b44ef31-f829-53ec-90f8-add9595cf252","isPaidAndBannersEnabled":false}
Даша Фалалеева

Что такое БРИФ и для чего он нужен

Простыми слова БРИФ- документ в печатном или электронном варианте, с вопросами для заказчика.Он нужен для того чтобы получит максимум информации о будущем проекте и согласовать обязанности с двух сторон. Обычно бриф заполняется в самом начале, либо самим заказчиком, либо вы обговариваете все вопросы по телефону.

Основными вопросами являются:

►Описание проекта (чем занимается, сколько существует по времени, и в каком городе, если это нужно) и характеристики предоставляемых товаров или услуг.

► Обозначить цель (примеры: увеличение числа заявок или звонков, привлечение потенциальных клиентов, повышение узнаваемости бренда, рост числа подписчиков в аккаунте)

►Рекламировался ли ранее этот продукт (если да то какие были результаты и какая целевая аудитория?)

►Нужно ли согласовывать объявления перед их откруткой? Есть ли обязательные файлы которые нужно использовать (фирм. стиль, фотографии, логотип, шрифты)

►Что для заказчика хороший результат, а что значит плохой?

P.s. Конечно же это только часть вопросов для брифа, но как по мне именно эти являются основными и пропускать их НЕЛЬЗЯ.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null