{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

как сайты сливают рекламный бюджет?

Есть сайты, которые делают деньги, а есть – которые делают убытки…

Сколько стоит хороший сайт? 10 тысяч, 100, а может миллион?

Правильный ответ: хороший сайт определяется не стоимостью, а пользой для бизнеса!

Какая разница сколько вложено в создание и продвижение, когда на выходе нулевой результат, а все конкуренты постоянно продают и масштабируются?

Суть в том, что сайт за 50 тысяч способен сливать миллионы, складывая ежемесячные убытки в годовой дефицит. В сети сотни примеров, когда кривой и неэффективный маркетинг фиксирует конверсию на уровне 0.1-0.5% и создает бездонную яму для вложений. Добавляем сюда аренду, З.П. и прочие статьи расходов и получаем, что изначально безобидные суммы вырастают в неприличные цифры.

И самое печальное, что владельцы бизнеса далеко не всегда это осознают. И наоборот, когда берем дорогой сайт, но с высокой конверсией, то получаем стабильность + эффективный рост.

Да, на старте сложнее, но как заправишь, так и поедешь. Поэтому если хочешь не только начать с минимальными вложениями, но и выйти в жирный плюс, имей это в виду.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда