{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

То, как увеличили выручку в 3 раза за счёт… внедрения CRM!

Неожиданно как маленькая программка в браузере смогла помочь сделать такой результат.

К нам обратилась крупная сеть фитнес-залов по Казахстану.

До нас

6 залов по Казахстану

Нет единого call-центра

Нет единой системы взаимодействие между клубами

На первый взгляд кажется, что не так сильно это влияет на выручку, но обратите внимание на путь клиента. Назовем клиента Колтыкшаш.

Раньше Колтыкшаш звонит по номеру на сайте.

В этот момент администратор города Шымкент в спешке проводит презентации зала для посетителей, которые пришли с улицы. Спустя 5 минут администратор перезванивает Колтыкшаш.

Колтыкшаш в бешенстве. Она уже хочет выбрать другой зал для тренировок, но даёт последний шанс администратору исправить ситуацию.

И в этот момент происходит самое интересное. Администратор заявляет, что Колтыкшаш позвонила в другой филиал в другом городе. Более того, просит дозвониться самой до филиала в Астане!

Колтыкшаш из Астаны, администратор клуба из Шымкента, напомню.

Колтыкшаш пишет гневный комментарий в 2гис и инстаграме и срывается на администратора. SMM-щики смягчают ситуацию и признают ошибку. Колтыкшаш успокаивается и через месяц даёт второй шанс фитнес-клубу.

Звонит уже в филиал в Астане. А там просто не берут трубку! Невозможно дозвониться! Заходит в 2гис и видит, что такая как она не одна. Более 30 комментариев, что администратор не берет трубку и не перезванивает!

Это реальный путь одного клиента до внедрения CRM! ( имя изменено было)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда