{"id":13653,"url":"\/distributions\/13653\/click?bit=1&hash=fee89fe6174decc3f9a9e1cefc15dbde7d85d27279acdc112d63d4da4d5a0e3c","title":"\u0427\u0435\u043c\u043f\u0438\u043e\u043d\u0430\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432: \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 100 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e!","imageUuid":"8c1166aa-ed4d-5964-8fea-818410a466e6","isPaidAndBannersEnabled":false}
Ирина Шумная

Кейс "Таргет для маркетплейсов- книжное издание"

Заказчик: книжное издательство

Продукт: книги (детские сказки/ детская психология/ женские романы/ профессиональная литература)

Цель: увеличить кол-во продаж на маркетплейсе, поднять карточку в рейтинге

До нас заказчик таргетированную рекламу никогда не использовал, продвижение карточек было настроено с помощью внутренней рекламы на маркетплейсах. Реклама не окупалась

Работу начали с анализа конкурентов и объявлений в ВК, заметили, что конкуренты используют в рекламе формат унив.записи и подробно описывают о книге, в профессиональной литературе на объявлениях было много активности, взяли на заметку несколько гипотез конкурентов и добавили свои.

Мы пробовали все возможные форматы рекламы, меняли тексты, макеты, аудитории и тд.

На тестирование всех форматов рекламной кампании ушло 1,5 недели, средняя стоимость перехода держалась -45 руб, это категорически не устраивало и не соответствовала нашей цели.

▲ Пробовали формат с описанием и тремямя фото книги: разворот, в интерьере и макет.

Лучше всего формат сработал на книге о птицах России.

▲ Делали баннерную рекламу с ярким призывом. Сработало на кампаниях с женскими романами(другие форматы не давали результатов)

▲Запись с кнопкой и краткое описание для кого и чем полезна книга дало хорошие результаты в детских книгах

Аудитории подбирали по интересам, по ключевым словам и парсили подписчиков сообществ по тематикам книг.

В итоге нам удалось снизить клик на самых успешных кампания до 25 руб

Всего переходов на 5 книг: 2 413

Средняя цена перехода: 33,8

Затраты: 81 640 руб

Со второго месяца работы подключили рекламу еще нескольких карточек, уже на OZON. Следующие книги для рекламы были детские сказки и проф. литература по анатомии и про аутизм.

Проанализировав действия работы с предыдущими кампаниями, мы начали со связок под разные книги, которые работали лучше- сказки запись с кнопкой и короткое описание, проф. литературу продвигали с подробным описанием и макет с иллюстрацией книги.

Также тестировали и другие форматы, разные аудитории.

Кампания принесла результаты лучше.

Средняя цену перехода удалось удерживать на уровне 16,22р

Всего переходов на 4 книг: 3700

Средняя цена перехода: 16,22р

Затраты: 60.000 руб

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null