{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс "Таргет для маркетплейсов- книжное издание" от 45руб. до 7руб. за переход

Заказчик: книжное издательство

Продукт: книги (детские сказки/ детская психология/ женские романы/ профессиональная литература)

Цель: увеличить кол-во продаж на маркетплейсе, поднять карточку в рейтинге

До нас заказчик таргетированную рекламу никогда не использовал, продвижение карточек было настроено с помощью внутренней рекламы на маркетплейсах. Реклама не окупалась

Работу начали с анализа конкурентов и объявлений в ВК, заметили, что конкуренты используют в рекламе формат унив.записи и подробно описывают о книге, в профессиональной литературе на объявлениях было много активности, взяли на заметку несколько гипотез конкурентов и добавили свои.

Мы пробовали все возможные форматы рекламы, меняли тексты, макеты, аудитории и тд.

На тестирование всех форматов рекламной кампании ушло 1,5 недели, средняя стоимость перехода держалась -45 руб, это категорически не устраивало и не соответствовала нашей цели.

▲ Пробовали формат с описанием и тремямя фото книги: разворот, в интерьере и макет.

Лучше всего формат сработал на книге о птицах России.

▲ Делали баннерную рекламу с ярким призывом. Сработало на кампаниях с женскими романами(другие форматы не давали результатов)

▲Запись с кнопкой и краткое описание для кого и чем полезна книга дало хорошие результаты в детских книгах

Аудитории подбирали по интересам, по ключевым словам и парсили подписчиков сообществ по тематикам книг.

В итоге нам удалось снизить клик на самых успешных кампания до 25 руб

Всего переходов на 5 книг: 2 413

Средняя цена перехода: 33,8

Затраты: 81 640 руб

Со второго месяца работы подключили рекламу еще нескольких карточек, уже на OZON. Следующие книги для рекламы были детские сказки и проф. литература по анатомии и про аутизм.

Проанализировав действия работы с предыдущими кампаниями, мы начали со связок под разные книги, которые работали лучше- сказки запись с кнопкой и короткое описание, проф. литературу продвигали с подробным описанием и макет с иллюстрацией книги.

Также тестировали и другие форматы, разные аудитории.

Кампания принесла результаты лучше.

Средняя цену перехода удалось удерживать на уровне 16,22р

Всего переходов на 4 книг: 3700

Средняя цена перехода: 16,22р

Затраты: 60.000 руб

На третий месяц работы, после все корректировок удалось снизить переход почти в 2 раза!

Средняя стоимость перехода на маркетплейс -9,40 руб

CTR- увеличился с 0,200% до 0,700% всреднем

Проект выполнен в рамках агенства Income

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда