Кейс "Таргет для маркетплейсов- книжное издание" от 45руб. до 7руб. за переход
Заказчик: книжное издательство
Продукт: книги (детские сказки/ детская психология/ женские романы/ профессиональная литература)
Цель: увеличить кол-во продаж на маркетплейсе, поднять карточку в рейтинге
До нас заказчик таргетированную рекламу никогда не использовал, продвижение карточек было настроено с помощью внутренней рекламы на маркетплейсах. Реклама не окупалась
Работу начали с анализа конкурентов и объявлений в ВК, заметили, что конкуренты используют в рекламе формат унив.записи и подробно описывают о книге, в профессиональной литературе на объявлениях было много активности, взяли на заметку несколько гипотез конкурентов и добавили свои.
Мы пробовали все возможные форматы рекламы, меняли тексты, макеты, аудитории и тд.
На тестирование всех форматов рекламной кампании ушло 1,5 недели, средняя стоимость перехода держалась -45 руб, это категорически не устраивало и не соответствовала нашей цели.
▲ Пробовали формат с описанием и тремямя фото книги: разворот, в интерьере и макет.
Лучше всего формат сработал на книге о птицах России.
▲ Делали баннерную рекламу с ярким призывом. Сработало на кампаниях с женскими романами(другие форматы не давали результатов)
▲Запись с кнопкой и краткое описание для кого и чем полезна книга дало хорошие результаты в детских книгах
Аудитории подбирали по интересам, по ключевым словам и парсили подписчиков сообществ по тематикам книг.
Всего переходов на 5 книг: 2 413
Средняя цена перехода: 33,8
Затраты: 81 640 руб
Со второго месяца работы подключили рекламу еще нескольких карточек, уже на OZON. Следующие книги для рекламы были детские сказки и проф. литература по анатомии и про аутизм.
Проанализировав действия работы с предыдущими кампаниями, мы начали со связок под разные книги, которые работали лучше- сказки запись с кнопкой и короткое описание, проф. литературу продвигали с подробным описанием и макет с иллюстрацией книги.
Также тестировали и другие форматы, разные аудитории.
Кампания принесла результаты лучше.
Всего переходов на 4 книг: 3700
Средняя цена перехода: 16,22р
Затраты: 60.000 руб
На третий месяц работы, после все корректировок удалось снизить переход почти в 2 раза!
Средняя стоимость перехода на маркетплейс -9,40 руб
CTR- увеличился с 0,200% до 0,700% всреднем
Проект выполнен в рамках агенства Income