Кейс "Таргет ВКонтакте для магазина цветов с доставкой"

Период: с 11 марта 2022 по настоящее время

Бюджет: 30.000 мес

Магазин цветов с широким ассортиментом, всегда свежие цветы и готовые букеты на любой бюджет.

Продвигали сообщество с нуля, из инст* не перешли подписчики, тк привыкли заказывать там. За 6 месяцев удалось собрать 850 подписчиков в ВК.

Цель: увеличить количество заказов в ВК

С середины июля сменили стратегию и сделали упор на более доступные по ценам букеты и стали делать конкретные подборки букетов с ценой и тексты, рассказывающие как заказать онлайн.

Подписчик стал дешевле в 2 раза и за 1,5 месяца подписалось 400 чел и увеличилось количество заказов в сообществе в 2 раза.

Рекламный объявления, которые дали лучший результат по подпискам и сообщениям:

Вывод:

- Товар с ценой привлекает внимание;

- Более узкие аудитории дают переход дешевле;

- Запись с кнопкой работает хуже, разнообразие букетов хочется рассмотреть и перейти;

- Ведение сообщества дает в совокупности с рекламой хороший виральный охват;

Проект выполнен в рамках агенства Income

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда