Ребята, статья — золото. Информация из неё делает клиента богаче! Спасибо, что раскрываете тему с этой стороны. Повышать грамотность в аналитике = помогать бизнесу прийти к цели.
У нас на многих проектах подключена AppMetrica. И видна разница, когда клиент работает с аналитикой, а когда — нет. В дополнение — статья про то, какие основные метрики считают в екоме https://vc.ru/marketing/152679-10-glavnyh-metrik-dlya-analitiki-ecommerce-prilozheniy
По поводу натива согласны — даёт гораздо больше возможностей не только с аналитической стороны, но и с технической. Да, реализовать сложнее, чем веб-вью, но и результативность выше. Мы как-то уже освещали особенности разработки под iOS и Android — вот, вдруг будет полезно:
— особенности разработки под iOS – https://livetyping.com/ru/blog/osobennosti-sozdaniya-ios-prilozhenij
— особенности разработки под Android – https://livetyping.com/ru/blog/osobennosti-sozdaniya-android-prilozhenij
Комментарий, пытающийся примерить враждующие стороны, потому что его автор – весы по гороскопу.
Жду рассказа о "роад-шоу" по РФ!
а про опыт с телеграм адс была где-то развернутая статья?
от 5 до 20% скорее по нашему опыту, а про бекенд есть такая статеечка: https://livetyping.com/ru/blog/razrabotka-bekenda-mobilnogo-prilozhenija-na-storone-studii-pochemu-eto-vygodno
а расскажите, плиз, про способы сконвертить человека из читателя статьи в лида
Евгений Бойченко
Хороший кейс и отдельно хочу отметить, что SEO-тексты на сайте рейтинга больше похожи на человеческие и не режут глаз, вы молодцы!