{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Какой смысл в твоём опыте если он не приносит денег?

https://t.me/DimaShalyakin

Как происходит так, что мы читаем статью "101 способ увеличения заработка", выбираем два-три способа, которые кажутся нам наиболее подходящими, испытываем их, а наши кошельки даже не замечают наших усилий?

И мы оставляем в покое оставшиеся 98 способов и возвращаемся к обыденной жизни.

Почему же при таком обилии книг, статей и практической помощи, лишь немногим экспертам удалось открыть секрет дополнительного заработка от 300 000 рублей в месяц на своих консультациях?

Почему происходит так, что экспертам достаточно посетить бесплатные мастер классы, послушать замечательные идеи о том, как реализовывать новые фишки в их случае, вернувшись к своей ситуации обнаруживают, что полностью не в состоянии применить продемонстрированные лайфхаки?

Цель моего блога - дать ответы на эти вопросы.

Это не означает, что книги и статьи, посвященные этим вопросам, не могут оказать вам помощь.

Проблема в том, что мы упустили очень важный фундаментальный вопрос: клиенты с вами разговаривают на разных языках.

С точки зрения лингвистики, существуют несколько основных языков: японский, китайский, испанский, английский, португальский, греческий, немецкий, французский, и так далее.

Большинство из нас в процессе своей жизни изучает язык, на котором говорят наши родители и ближайшие родственники. Этот язык становится нашим основным, или родным языком.

Позже мы, возможно, изучим и другие языки, но это потребует от нас много дополнительных усилий. Эти языки становятся нашими вторыми языками. Лучше всего мы говорим на нашем родном языке.

Мы лучше всего его понимаем. Разговаривая на этом языке, мы чувствуем себя наиболее комфортно.

Чем больше мы пользуемся вторым языком, тем комфортнее мы себя чувствуем, общаясь на нём. Если мы владеем только своим родным языком, и встречаем человека, который умеет говорить только на своём родном языке, который отличается от нашего, то наше общение ограниченно.

Тогда мы вынуждены полагаться на жесты, кивки, рисование картинок, окружающие предметы. Мы можем общаться, но довольно неуклюже. Различия в языке - неотъемлемая часть культуры человечества.

Если мы хотим быть эффективными в общении и преодолеть культурные барьеры, мы должны изучить язык тех, с. кем мы хотим общаться.

С точки зрения продаж, ситуация та же самая.

Ваш экспертный язык может отличаться от языка вашего клиента подобно тому, как китайский отличается от английского.

Не имеет значения, насколько старательно вы будете пытаться выразить свою экспертность, говоря по-английски, но если ваш клиент говорит только по-китайски, он так и не поймёт, за что вам платить кровно заработанные деньги.

Эксперты говорят на языке "Утверждающих слов". Они говорят: "Моя методика вам точно поможет. Я расскажу вам, как нужно действовать. Я горжусь результатами своих клиентов." Они говорят о своей экспертности, они были искренне, но клиенты вас не понимают, не распознают вашего его языка.

Возможно клиенты ищут проявления вашей экспертности в вашем поведении и не находят его. Недостаточно быть искренним.

Мы должны хотеть изучить основной язык клиента, если хотим, чтобы наше общение с ним было успешным.

Исходя из своего трёхлетнего опыта в этой сфере, я пришёл к заключению, что существует четыре основных этапа, пройдя которые эксперты дополнительно зарабатывают от 300 000 до 900 000 рублей в месяц, уделяя своим экспертным продажам до 60 минут в день.

С точки зрения лингвистики, язык может иметь множество диалектов и наречий. Точно также и у четырёх основных этапов продаж есть много диалектов.

В этом можно убедиться, прочитав заголовки некоторых блогерских статей: "10 способов того, как увеличить количество клиентов", "20 способов того, как сделать повторные продажи" или "365 действий, увеличения чека".

Помните, что важно лишь то, чтобы вы говорили на том языке, на котором говорит ваша аудитория.

Мы пытаемся говорить на нашем основном языке экспертности и приходим в замешательство, когда наш клиент не понимает того, что мы стремимся выразить. Мы выражаем нашу экспертность, но послание не доходит до адресата, так как то, о чём мы говорим, звучит для них на иностранном языке.

В этом вся соль проблемы, и целью этого блога является предложить решение.

Как только мы откроем для себя четыре основных этапа, определим свой основной язык, а также основной язык своего клиента, у нас появится необходимая информация, которая позволит нам применить в жизни то, что написано в книгах и статьях.

Я уверен, что как только вы определите основной язык вашего клиента и научитесь говорить на нём, вы обретёте ключ к долгосрочной работе.

Мы не можем рассчитывать на свой родной язык, если наш клиент его не понимает. Если мы хотим, чтобы он или она почувствовали ту экспертность, которую мы пытаемся выразить, мы должны выражать эту экспертность на его или её основном языке.

Хотите узнать, какие четыре этапа необходимо пройти именно в вашем случае и выйти на дополнительный доход от 300 000 до 900 000 рублей в месяц, уделяя своим экспертным продажам до 60 минут в день, тогда заполните заявку на бесплатную консультацию.

Пример:

Нельзяграм: https://www.instagram.com/dimka.city/
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда