Подписываюсь под каждым словом. Яндекс = конченная поддержка, конченная клиентоориентированность. Я не пользовался Я.Маркетом 8 месяцев - прилетела блокировка за нарушения. На вопрос "как я мог что-то нарушить, если не пользовался сервисом" ответа никакого не получил. Только отмазки: система распознала, бла-бла-бла. Так что желаю идти Яндексу в короткое сексуальное путешествие вместе со своей системой.
Можете не тратить своё время. Яндекс = конченная поддержка, конченная клиентоориентированность. Не пользовался Я.Маркетом 8 месяцев - прилетела блокировка за нарушения. На вопрос "как я мог что-то нарушить, если не пользовался сервисом" ответа никакого не получил. Только отмазки: система распознала, бла-бла-бла. Желаю идти Яндексу в короткое сексуальное путешествие вместе со своей системой.
Яндекс = конченная поддержка, конченная клиентоориентированность. Не пользовался Я.Маркетом 8 месяцев - прилетела блокировка за нарушения. На вопрос "как я мог что-то нарушить, если не пользовался сервисом" ответа никакого не получил.
Подписываюсь под каждым словом. Яндекс = конченная поддержка, конченная клиентоориентированность. Не пользовался Я.Маркетом 8 месяцев - прилетела блокировка за нарушения. На вопрос "как я мог что-то нарушить, если не пользовался сервисом" ответа никакого не получил. Только отмазки: система распознала, бла-бла-бла. Так что желаю идти Яндексу в короткое сексуальное путешествие вместе со своей системой.
Это шарашкина контора. Такая же история и со мной. Последний заказ был в прошлом году, а сейчас получил блокировку
Я могу подписаться под каждым словом. Яндекс = конченная поддержка, конченная клиентоориентированность. Не пользовался Я.Маркетом 8 месяцев - прилетела блокировка за нарушения. На вопрос "как я мог что-то нарушить, если не пользовался сервисом" ответа никакого не получил. Только отмазки: система распознала, бла-бла-бла. Так что желаю идти Яндексу в короткое сексуальное путешествие вместе со своей системой.