{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Магазин авторских украшений/изделий. Создание бота для рассылок. Привлечение новых клиентов

Всем привет, с вами Вероника Евстафьева

Занимаюсь продвижением бизнеса в Вконтакте, на Маркетплейсах и Instagram с помощью таргетированной рекламы, посевов, контента.

О проекте

Судьба свела меня с талантливым ювелиром Артемом Цинкович (https://vk.com/tema36484)- создателем собственного бренда ювелирных изделий ARTERY (https://vk.com/arteryjewelry).

У него и его команды уже был успешный опыт в раскрутке аккаунта в запрещенной соц.сети. За несколько лет ведения таргетированной рекламы самостоятельно (методом проб и ошибок) ему удалось набрать около 10к целевой аудитории, которая приносила регулярный доход.

Однако, из-за сложившаяся полит. Ситуация напомнила им, как и всем бизнесам в России, что нельзя полагаться на одну соц.сеть и для «выживания» дела необходимо привлекать аудиторию из всех доступных трафиков.

Возникла новая задача — оживление мертвого сообщества Вконтакте и изучения его возможностей сближения с аудиторией. Местоположение локации - Санкт-Петербург.

Гео — вся РФ, так как есть доставка, но для начала сконцентрируемся на СПБ, а остальные крупные города оставим для масштабирования. Иначе в Вк сольем трафик и не заметим как.

Аудит сообщества показал, что он хорошо упакован, были даны пару рекомендаций по контенту и мы приготовились к тесту.

Цель сообщества - прогрев холодной аудитории. Бюджет — 500-600 р/день

Первое, что было протестированно — это аудитории. Важно было понять кто наиболее заинтересован в подобной продукции.

Вариантов для теста было много:

  • Подписчики ювелирок. (чтобы исключить конкурентов — парсим сотрудников этих сообществ и исключаем в настройках)
  • Подписчики сообществ по истории
  • Подписчики сообществ по архитектуре
  • Подписчики сообществ по эзотерике
  • Подписчики сообществ по путешествиям
  • Ключевые запросы украшения
  • Ключевые запросы подарок
  • Друзья именинников

Возраст везде был взят достаточно широкий 20-60 лет. Так как статистика сообщества и брифирование клиента показали, что ЦА может быть в этом диапазоне.

Лучше всего себя показали аудитории: подписчики ювелирок, ключевые запросы ювелирные украшения и подписчики истории (хотя эти быстро выгорели)

Далее на эти аудитории провели тест по виду объявлений. Выиграл формат с кнопкой.

Дальше я предложила ребятам повести немного нестандартную рекламу для товарного бизнеса: привлечение холодных клиентов через лид-магнит в бота. И они согласились)

Проведя брейн-штурм мы решили начать с чек-листа «Секреты ювелира», в котором рассказали про фишки ухода за серебряными украшения.

Я составила текст и создала чек-листа. Знания по уходы были, конечно, от ювелиров и фанатов своего дела!

По итоге я создала бота, который после подписки в личные сообщения присылал письмо с благодарностями за подписку и обещанным подарком внутри. Конечно, был проведен тест на макеты. Здесь переходы были дороже, но конверсия в подписку была высокая, поэтому они оправдывали свою стоимость.

Средняя цена клика 16 рублей. CTR – 0.9%

Выигравший макет:

Вот письмо, которое приходило людям в личку.

После проведения теста бюджет в день был около 200-300 р для выигравшего объявления. Потихоньку в день приходило по 1-4 подписчику. После того, как набралось более 40 мы запустили рассылку с акцией и при этой небольшой выборке по указанному промокоду поступило 3 заявки, 2 из которых закончились продажей!

Далее мы набирали еще подписчиков и и сделали пару рассылок, которые так же давали доп. Заказы.

Итого за те 3 месяца работы мы привлекли новых подписчиков в сообщество (средняя цена подписчика 40 р) и сблизились с потенциальным клиентом.

Далее я объяснила ребятам как работать с рассылкой и ботом самостоятельно и наши пути разошлись.

Когда мы заканчивали работать в боте было 54 человека

На данный момент ребята возобновили рекламу, с целью рассылок акций и скидок потенциальным клиентам в личку и самостоятельно набрали уже 164 человека!

Вместо отзыва приложу фрагменты из переписки с Соней — главным менеджером Artery. Они очень четко показывают результат и мнение бизнеса об эксперименте

Вывод будет равен дальнейшим рекомендациям:

1. Не всем бизнесам подходит работа с таргетологом на постоянной основе, ведь, несомненно это дополнительные затраты.

Но, чтобы ускорить вашу адаптацию работы Вконтакте и не наделать кучи ошибок, слив бюджет, лучше всего сразу обратиться к специалисту, который найдет ваш подход и наиболее рабочие связки. Таким образом вы сэкономите ваш бюджет, который истратили бы на пробы и ошибки и гораздо быстрее выйдете на желаемый результат.

2. За счет рекламы и даже небольшого бюджета можно понемногу раскручивать и доводить до результата. За 3 месяца количество постоянно росло 2-4-6 и так далее.

3. Не бойтесь экспериментировать и тестировать — это обязательно принесет результат. Используйте фишки соц.сетей на максимум. Они 100% увеличат вашу конверсию к желаемым KPI.

Если вам понравился кейс и вы хотите: привлечь целевых подписчиков, увеличить продажи, а также повысить свою узнаваемость и вовлечённость аудитории - свяжитесь со мной удобным для вас способом:

WhatsApp: +7(964)369-03-14

Telegram @iinsostituibile

Instagram/VK @book_target

Спасибо за внимание и всем удачи!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда