Добавлю про Драйв: отличные машины, чистые и удобные, но вот это "таков алгоритм" страшно бесит: поздний вечер, трафика ноль, куча машин вокруг, но ценник максимальный. Задал вопрос - какого черта? Ответили - таков алгоритм, мы ничего не знаем. На следующий вечер всё вернулось в норму. Знаете что @Яндекс - идите нахер со своим алгоритмом. Это не алгоритм, а наебалово. Не обман, не лож, не "недосказанность", не спорная ситуация, не баг, не что-либо еще, а чистейшее наебалово. Здесь нет культурного и корректного слова, не матерного, чтобы описать этот беспредел. Это крайне не приятно, мягко говоря.
Надеюсь что рано или поздно это будет регулироваться законодательно, ибо эти отмазки "такой алгоритм" ставит клиента в крайне унизительное положение. "Таков алгоритм" позволяет всем компаниям творить полный беспредел. Как-будто не они этот "алгоритм" пилили.
И причем алгоритм они не раскрывают и ничего не говорят, так как "обожебоже" вдруг кто украдет. Хотя всё и так понятно. Поэтому по факту это может быть в равной степени и алгоритмом, и каким-нибудь сотрудником яндекса, который просто ставит галочку "максимальный тариф" по своему настроению - никто никогда не узнает.
Ну смотри, дружище, вот мне тридцатник с лишним, сестра бабушки откладывала на сбер денежку, а так как своих детей не было, решила мне это дело завещать в итоге. Там было че-то в районе 2к+ советских рублей (что на наши вроде в районе 300-400 тысяч, если не побольше). Мне же вручили по переиндексации и прочей магии что-то в районе 160 наших современных денег. Не тысяч. Просто 160 рублей. Что выглядит весьма издевательски, уж лучше б просто обнулили. Ну ладно, это допустим наследство и вообще я в этой не участвовал и не считается.
Теперь же смотри че мы, мартышки, так возбудились, ща всё объясню: сам банк эту ситуация сливает, мол мы были другим юр.лицом, претензии не к нам или какие там у них аргументы и бла-бла-бла. Но при этом для веса и прочих рекламных штук вовсю использует свой солидный возраст (типа вроде как чем старше банк - тем надежнее). Что несколько противоречит прошлым заявлениям. С таким же успехом могли бы писать, что банк основан в 1 год н.э., а вообще сама идея Сбербанка и начала её реализация появилась еще в эпоху динозавров.
А тут еще с этим роликом полный фейл, ибо у тех кто помнит и знает этот фильм (а это кстати далеко не современная молодежь), сразу всплывает этот факап со сгоревшими вкладами в рамках той эпохи. И как тут уже писали - уж лучше б Моргенштерна позвали. То есть у некоторых реально припекает от такого лицемерия со стороны банка . Скорее всего и делали эту рекламу пиздюки, не особо понимающие ассоциативный ряд.
Чтобы еще понятнее: вот ипотеку тебе они одобрили вчера, а пошел к застройщику оформлять ты сегодня. А одобрения ипотеки уже нет. "Как так?!" - негодуешь ты. А вот так - "Вчера это был другой банк, что было то прошло. Надо жить сегодняшним днём, ничего не знаем." И выходишь ты расстроенные из отделения, а тут бац - еще и сразу видишь рекламу их, где они радостно рассказывают что они самые надежные по ипотеки и вообще лучше нет никого. Как там самочувствие у тебя будет? Можешь вот сейчас зайти к ним на сайт, полюбоваться баннерами. А то тоже мне, кейс тут у него с ипотекой, че ты как мартышка? Тебе просто не дали чужих денег в долг, а там у людей забрали их собственные накопления.
То есть в данной ситуации тут скорее факап маркетологов или пиарщиков. В истории банка есть довольно тёмное пятно, которое воспринимается в народе довольно так себе и правильно было бы такое обходить стороной, пока не сменяться поколения и не забудется этот досадный момент. Если цель была хайпануть на современных технологиях и поиграть с дипфейком, то можно было бы и чуть подольше подумать.
"Этот автомобиль еще не разблокирован"
На слипе вроде 15-ое декабря, то есть сегодня, и вы сразу ломанулись сюда писать? Слушайте, ну у вас совесть и адекватность то где? И так вся приёмная засрана, а вы вообще уже дикой хренью занимаетесь.
Следующий пост будет как вам еду в рестике в течении одной секунды после заказа не принесли?
Затем, что ты либо отношение к России никого не имеешь, либо просто хейтишь "в повесточку". Объездил много стран и городов России, и всегда интересно пообщаться с такими вот "в России везде все и всё плохо" )
Т.е. МТС за 9 рублей предоставляет всю инфраструктуру отправки смс, а Тинькофф просто 50 рублей себе в карман как посредник? Это так или я что-то не понял, @Тинькофф ? И сможете нормально ответить или как-обычно тонну бюрократии вывалите?
Абажди, ты тут в коментах в марте получал 15к и это с твоих слов "очень хорошо". За два месяца у вас доход вырос сразу до 35-37к? Или ты по какому курсу считаешь?
Слушай, ну почитай еще раз, я тебе постарался относительно подробно написать почему такая реакция: есть негативное событие - есть негативная реакция на него и связанные с ним вещи, тригерит так сказать.
Да и если плевать, то че перевозбудился так? Судя по тону комментариев, тебе просто докопаться принципиально, а не конструктивно пообщаться.
У родителей спросил: говорят чисто угара ради, потому что могут. Кстати, судя по хитрой ухмылке, беда твоя с ипотекой тоже их дело. Сорян, такие вот они у меня беспредельщики (
Расскажи про ипотеку свою лучше, справок о доходах небось левых наделал и спалился? Или какая причина отказа?
Нет. Вот тебе пруфы с твоих же комментов. Вообще все твои комменты удивительно прекрасное чтиво, особенно если применять к ним образ миллионера из Дубая.
Но че-то как-то всё больше намекает на то, что вам там на работе выдали версию методички 2.0
Там все хороши, не только в цене аренды дело. Работает логика, что деваться тебе в аэропорту некуда, хочешь есть - плати, не хочешь - лети голодным.
Но конечно странное дело - цены там дикие у всех и уже много-много-много лет (хотя справедливости ради последнее время есть пару кафе с более-менее средними ценами)
Dmitriy Nikitin
Объясняю свой минус:
- во-первых комментарии по блокировки из-за описание товара выглядят притянутыми за ушли. Тут нет вины магазина в том, что производитель такой хитрый товар делает. Всё предельно понятно и ясно описано. Если покупатель тупой или не внимательный - это проблема всё же покупателя. Я все же представлял Яндекс как современную адекватную компанию, а не как сумасшедшую чиновницу в каком-нибудь роспотребнадзоре, которой пофигу на здравый смыл;
- во-вторых тут налицо ситуация злоупотреблением служебными полномочиями / административным ресурсом. Может быть это друг работника маркета, может быть сам работник маркета - суть это не меняем. Данная ситуация называется очень просто - пиздец. И не "плохо", "возмутительно" или "некорректное поведение", а именно пиздец, самый настоящий. Поэтому ответ Яндекса мог просто содержать сообщение, что эта ситуация будет взята на контроль и изучена подробнее. Мы же сейчас видим попытку оправдаться и игнорирование весьма неприятной ситуации;
- ну и в-третьих, ни для кого уже не секрет, что Яндекс.Маркет это ужасно не лояльный и геморройный инструмент для бизнеса, с которым бизнесмены мирятся исключительно из-за того, что Яндекс гонит людей в Маркет. И офис практического каждого из магазинов, что есть в маркете, не раз оглушали крики менеджеров в стиль "Да бл*, за что?!? Они совсем там ох***?!". Нравится вам это или нет, но это факт. Яндекс может забанить за любую, не относящуюся к комфорту покупок пользователя, причину. И не отвечать неделями. Или хотите сказать, что в Яндексе не знают, как порой не просто вести бизнес в России и как важна каждая продажа? Но не смотря на это, эти ребята с удовольствием банят за любую хрень и прячутся. Вероятно это нужно Яндексу, чтобы больше денег несли в Директ. Но это уже догадки.